LeadGid предназначена как посредник между банками и вебмастерами. При её посредничестве банки используют интернет с максимально возможной эффективностью, а вот вебмастера получают уникальную возможность монетизировать свой трафик, используя для этих целей именно данную финансовую сеть. По сути работа этой сети заключается в том, чтобы доставить клиентов к банковским учреждениям, при этом их количество исчисляется сотнями тысяч потенциальных контрагентов.
LeadGid относится к CPA-сетям. Это означает, что она предлагает своим клиентам очень выгодные условия работы – они платят только за конкретные действия клиентов. А вот какие это будут действия, оговаривается договором. Среди возможных результатов – конкретные покупки банковских продуктов, количество регистраций на сайтах, общее число заполненных анкет или заявок, так что вариантов море. CPA расшифровывается как Cost Per Action, имеется в виду оплата за каждое конкретное действие. Это положительная сторона этой системы, при которой заказчику нет смысла платить за деятельность поставщиков услуг, а можно оплачивать по эффективности.
В чём состоит суть работы сайта
leadgid.ru? Задача компании заключается в том, чтобы работать с лидами на стороне банка, причём делать это с исключительной результативностью. Для этих целей у LeadGid есть своя CRM. Она исключительно проста в применении, при этом она не требует интеграции с банковскими системами и не вмешивается во внутренние бизнес-процессы, которые, как известно, глубоко регламентированы в любом финансовом учреждении. Что же происходит в результате? Банк получает максимально возможное количество заявок на финансовые продукты, при этом не тратя на привлечение клиентов ни одного часа работы своих менеджеров – этим занимаются представители LeadGid.
Однако не только банк получает свою выгоду – вебмастер точно также является одним из самых главных активов сети LeadGid. Вот почему компания не практикует обезличенной поддержки, у них нет формального подхода к работе с ними, а также каких-то усреднённых условий. LeadGid практикует другой подход – возможность персонального общения, выработки персонального подхода к каждому клиенту, а также наличие и следование индивидуальным условиям для каждого вебмастера. Для компании важно, чтобы каждый из них считал себя VIP-клиентом, а отношения были надёжными и долговременными. Главное, чтобы у вебмастера был качественный трафик в сфере финансов, и тогда его объёмы не будут играть никакой роли. Для LeadGid важно, чтобы Вы зарабатывали!