|
28.12.17/02:01 Звонки в "Бинбанк" через мобильное приложение по России и за рубежом стали бесплатны
ПАО "Бинбанк" (Москва) с декабря 2017 года добавил в обновлённую версию мобильного банка "Бинбанк online 2.0" функцию онлайн-звонка через интернет в контакт-центр банка, сообщила пресс-служба банка.
Таким образом, клиенты могут в любой момент связаться с представителем банка бесплатно: вызов идёт через интернет-канал, а не через сотового оператора. Подобная связь с банком доступна из любой точки мира, где есть интернет. "Бинбанк" выделил отдельную линию, чтобы минимизировать время ответа оператора на онлайн-звонки.
"Ранее в нашем мобильном банке была реализована возможность круглосуточной связи с консультантами банка с помощью чата. Звонки через интернет – следующий завершённый этап в рамках развития мультиканальной системы коммуникаций с клиентами через дистанционные каналы обслуживания", – отмечает начальник отдела мобильных сервисов "Бинбанка" Алексей Курзяков.
Онлайн-звонки позволяют получить ту же информацию, что и традиционные способы связи с банком. Клиент сможет проконсультироваться по всем интересующим его вопросам, к примеру, уточнить информацию по продуктам и услугам, своим счетам и картам.
Функция онлайн-звонков реализована в мобильных приложениях Бинбанка для iOS и Android. Чтобы иметь возможность пользоваться сервисом, нужно обновить приложение "Бинбанк online 2.0" до последней версии. Кнопка онлайн-звонка находится в разделе контактов с банком.
ПАО "Бинбанк" создано в 1993 году (лицензия № 2562). Уставный капитал банка составляет 12 229 701 400 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|