 |
28.12.17/01:38 Клиенты "Тинькофф банка" теперь могут забронировать стол в ресторане через мобильное приложение
АО "Тинькофф банк" (Москва) в сотрудничестве с сервисом "Афиша-рестораны" добавил в мобильное приложение возможность забронировать стол в ресторане, сообщила пресс-служба банка.
Для бронирования необходимо выбрать категорию "Рестораны" в разделе "Оплатить", либо воспользоваться поиском в приложении. Бронирование происходит через сервис "Афиша-рестораны".
Вице-президент по развитию мобильных сервисов "Тинькофф банка" Максим Евдокимов: "Наш мобильный банк – это гораздо больше, чем просто инструмент управления деньгами. Мы работаем над тем, чтобы наше приложение стало полноценным лайфстайл-сервисом. Возможность забронировать столик в любимом ресторане — очередной шаг по трансформации нашего приложения в финансового друга и помощника клиента".
Услуга уже доступна в мобильном приложении на платформах iOS и Android.
АО "Тинькофф банк" основано в 1994 году (лицензия № 2673). Уставный капитал банка составляет 6 772 000 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
 |