По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
14.12.17/18:49
Связь, какой она должна быть: группа "Тинькофф" запускает виртуального мобильного оператора
Группа "Тинькофф", ведущий онлайн-провайдер финансовых услуг на базе платформы Tinkoff.ru, объявляет о запуске виртуального мобильного оператора "Тинькофф мобайл".

"Тинькофф мобайл" создан для тех, кто активно пользуется мобильной связью и мобильным интернетом дома и за границей, и для тех, кому важна не только цена базового пакета услуг, но и качество обслуживания и пользовательский опыт. Сервисами оператора могут воспользоваться как клиенты "Тинькофф банка", так и все желающие.

В "Тинькофф мобайл" нет фиксированных тарифов. Клиенты могут выбрать подходящие им пакет минут, пакет трафика или безлимитный доступ к группе приложений или сайтов. Пакеты не привязаны друг к другу: например, можно выбрать нулевой пакет минут, если нужен только интернет.

Оператор запущен на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2.

СЕО "Тинькофф мобайл" Георгий Чесаков: "За 10 лет мы построили самый технологичный и клиентоориентированный банк в России, изменяя представление о том, как должны выглядеть финансовые продукты: сначала кредитные карты, потом вклады, текущие счета, инвестиции, ипотека или обслуживание малого бизнеса. Теперь мы выходим за пределы финансов и применяем наш подход "Тинькофф" в новой отрасли – мы запускаем своего мобильного оператора. Чуть больше чем за полгода мы c коллегами из Tele2 сделали то, на что у других компаний ушли десятилетия. Мы интегрировали около 30 совершенно новых систем, большую часть из которых мы написали с нуля самостоятельно или приобрели у небольших, но современных производителей. Мы стремились сделать максимально удобный, понятный и простой в использовании продукт, и мы предлагаем нашим клиентам максимально продуманные и востребованные сервисы, не пытаясь навязать сопутствующие ненужные услуги. Любой желающий должен иметь возможность стать нашим клиентом, не посещая салонов связи, быстро подключиться и начать пользоваться услугой, не разбираясь в сложных описаниях тарифных планов, просто настроив связь под себя с помощью мобильного приложения. На наш взгляд, именно такой должна быть мобильная связь".

Председатель правления "Тинькофф банка" Оливер Хьюз: "Мы продолжаем строить экосистему Tinkoff.ru и диверсифицировать наш бизнес, и запуск оператора "Тинькофф мобайл" – ещё один шаг в рамках этой стратегии. За последние несколько лет мы уже запустили целый ряд новых бизнесов, которые доказывают, что мы можем успешно масштабировать свой опыт по привлечению и обслуживанию клиентов на новые направления. Сейчас мы распространяем метод "Тинькофф" на мобильную связь, и рады предложить нашим клиентам простой и удобный в использовании продукт. Благодаря новым направлениям бизнеса мы продолжаем трансформировать нашу бизнес-модель и диверсифицировать наши источники дохода. Мы рассчитываем, что мобильный оператор станет ещё одним источником некредитного дохода для группы "Тинькофф".

Мы собрали только самые востребованные опции в сервисах "Тинькофф мобайл":

Отсутствие линейки тарифов

Клиент самостоятельно составляет удобный для него тариф и выбирает пакет минут, пакет гигабайт или безлимитный доступ в группу приложений. Нет обязательного минимума, который должен приобрести каждый абонент. Все пакеты начинаются с нуля минут и нуля гигабайт. Мобильные приложения "Тинькофф мобайл" и "Тинькофф банка" работают всегда, даже когда отключён пакет услуг интернет и нет денег на счету как дома, так и в роуминге.

Управление счётом через приложение

У нас нет USSD-команд. Клиент самостоятельно управляет своим счётом через мобильное приложение и может в любой момент изменить свой набор услуг.

Виртуальная платёжная карта "Тинькофф"

"Тинькофф мобайл" полностью интегрирован с банком. При оформлении SIM-карты для клиента автоматически создаётся виртуальная карта "Тинькофф банка" с бесплатным обслуживанием. С помощью этой карты можно будет без комиссии оплачивать покупки со счета мобильного телефона. Если держать на карте более 1000 рублей, мы будем ежемесячно начислять на остаток 6% годовых.

Онлайн-сервис

Все вопросы можно решить без похода в офис: в онлайн-чате и по телефону. Представители "Тинькофф" бесплатно доставляют SIM-карты в удобные для клиентов место и время.

Удобный международный роуминг

Есть пакет бесплатных входящих звонков, который действует в любой стране мира. Интернет в роуминге можно оплачивать по дням или единым пакетом за всё время поездки. Мы также автоматически отключаем весь фоновый интернет-трафик (обновление приложений). Приложение "Тинькофф мобайл" работает всегда, даже если не подключён пакет интернета.

Одна SIM-карта для разных устройств

SIM-карта "Тинькофф мобайл" доступна для использования на разных устройствах с отключением ненужных пакетов. Например, при использовании SIM-карты из смартфона в планшете можно отключить пакет минут, не переплачивая за ненужные услуги.

Дешёвые международные звонки

Мы выделили страны, исходящие звонки в которые идут со сниженной стоимостью. Это США, Китай, Великобритания, Германия, Израиль, Индия, Канада, Сингапур, Финляндия и Южная Корея. Стоимость звонка в эти страны составит 2,9 рублей за минуту. Во все остальные страны – 29 рублей за минуту.

Апгрейд пакетов в любой момент

Если выбранного пакета услуг не хватило на месяц, то можно перейти на следующий пакет, доплатив только разницу в стоимости.

Стать клиентом "Тинькофф мобайл" можно начиная с 14 декабря на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с покрытием по всей России). В скором времени такая возможность появится в других российских городах.

Оставить заявку на подключение и доставку SIM-карты можно онлайн – на сайте Mobile.tinkoff.ru или в мобильном приложении Tinkoff mobile на платформах iOS и Android. Достаточно выбрать пакеты минут и гигабайт, оплатить заказ картой и указать дату и время доставки. Представитель "Тинькофф мобайл" привезёт SIM-карту в удобные для клиента место и время и поможет её активировать. Также можно оформить SIM-карту в одной из точек продаж.

Для всех абонентов действует акция: при первом пополнении счета клиент получит бонус в размере платежа (до 3000 рублей). Бонус можно потратить на любые услуги связи.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Тинькофф (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика