У клиентов ПАО "Росбанк" (Москва) вторые сутки нет доступа к мобильному и интернет-банку, пишет телеграмм-канал "Бойлерная"
Пресс-служба банка подтвердила наличие проблем: "Действительно, в мобильном и интернет-банке "Росбанка" в настоящее время проводятся технические работы по обновлению информационных систем, в связи с чем часть операций может быть недоступна либо выполняться с задержкой".
ПАО "Росбанк" зарегистрировано в 1993 году (лицензия № 2272). Уставный капитал банка составляет 15 514 018 530 рублей. Акционеры: группа Societe generale – 74,8%.
Комментарий: сейчас на сайте банка опубликовано следующее объявление: "Технические работы в мобильном и интернет-банке. Уважаемые клиенты, в связи с проведением технических работ по обновлению информационных систем часть операций в интернет-банке и мобильном банке может быть недоступна либо выполняться с задержкой".
Это объявление опубликовано сегодняшним днём, однако вчера точно такое же объявление датировалось пятым декабря. То есть, проблемы с мобильным и интернет-банком у "Росбанка" приобретают хронический характер. Это совсем не похоже на обычные "технические работы по обновлению". Это уже больше похоже на катастрофу.
Стоит напомнить, что у банка "Открытие" за пару недель до того, как ЦБ решил спасти его от банкротства происходил подобный случай –
"у банка не работала часть банкоматной сети и отсутствовала возможность проведения операций по части карт". Не повторяет ли "Росбанк" ту весьма странную историю?