|
28.11.17/18:08 "Тинькофф банк" заключил контракт на рекламу на ТВ на 2018-2019 года
АО "Тинькофф банк" (Москва) первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с "Национальным рекламным альянсом" (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2018-2019 годах, сообщила пресс-служба банка.
Медиапартнёр "Тинькофф банка" – агентство Skytec media. В договоре заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента.
Медиадиректор "Тинькофф банка" Михаил Горбунцов: "Будучи динамичным российским банком, мы активно работаем с разными форматами рекламы. Присутствие на телевидении играет для нас большую роль в продвижении бренда и привлечении новых клиентов. Так, в первой половине 2016 года "Тинькофф банк" стал самым рекламируемым брендом на российском телевидении, закупив более 18 000 рейтингов. Анализ итогов рекламных кампаний показал эффективность и хороший ROI, в связи с чем мы планируем и далее наращивать присутствие на рынке ТВ-рекламы.
В рамках платформы Tinkoff.ru мы запустили целый ряд новых продуктов, которые мы будем активно продвигать: это такие сервисы, как "Тинькофф инвестиции", "Тинькофф ипотека", а также "Тинькофф бизнес", который мы уже рекламировали в этом году. В декабре мы запускаем виртуального мобильного оператора Tinkoff mobile, которого также будем активно продвигать по всем каналам".
Генеральный директор "Национального рекламного альянса" Сергей Васильев: "Я предпочитаю судить по делам. Банк, обслуживающий клиентов в интернете, планомерно увеличивает своё присутствие на ТВ. И правильно делает. Значит и мы всё правильно делаем. Комментарии излишни".
Генеральный директор Skytec media Мария Ельчинова: "Мы сотрудничаем с Олегом Тиньковым с 1998 года. За это время Олег зарекомендовал себя не только как лидер в том бизнесе, которым он занимается, но и как лидер в маркетинге нашего рынка. Решения принимаются быстро и в правильное время".
"Тинькофф банк" начал активно размещать рекламу на телевидении в 2015 году и уже во второй половине года вошёл в топ-50 брендов по количеству набранных рейтингов. В течение последних нескольких лет компания выпустила несколько имиджевых и продуктовых роликов, которые транслировались по всем федеральным телеканалам.
Осенью 2017 года "Тинькофф банк" объявил о начале сотрудничества с популярным российским телеведущим Иваном Ургантом. Сотрудничество предполагает участие Ивана Урганта в рекламных роликах на федеральных телеканалах. Первая рекламная кампания "Тинькофф банка" с Иваном Ургантом стартовала в октябре 2017 года. Она задействовала телевизионное размещение на 24 каналах, а также спонсорское участие в популярных проектах "Голос" и "Вечерний Ургант".
АО "Тинькофф банк" основано в 1994 году (лицензия № 2673). Уставный капитал банка составляет 6 772 000 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|