|
17.11.17/11:42 В банке изменились условия обслуживания и тарифы. Как изменились? Копайтесь, клиенты, в многостраничных талмудах, и разбирайтесь в них сами
Читаешь, порой, новость какого-нибудь банка, и не знаешь, как на это "чудо" реагировать. С одной стороны, банк вроде честно проинформировал своих клиентов о том, что он изменил условия обслуживания и тарифы. И не придерёшься.
Но, с другой стороны, как он это сделал? Он скромно разместил на своём сайте текст следующего содержания: "Информируем вас, что с 28 ноября 2017 года вступает в действие новая версия "Общих условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов". Вы можете ознакомиться с новыми общими условиями на сайте и в отделениях банка". Кликаем по ссылке – в ответ нам открывается pdf-файл на 71 (семьдесят одну!!!) страницу. И делай, уважаемый клиент, с этим новым знанием, что хочешь. Это, если ты вообще эту новость заметишь. А, если ты не зашёл на сайт банка в этот день, и не посмотрел раздел новости, то и не узнаешь никогда, что в условиях и тарифах банка произошли какие-то изменения.
Предположим, случилось чудо, и ты как раз сегодня заглянул на сайт банка, и увидел сию новость. Увидел, и решил поинтересоваться, что же там изменилось. У тебя открыта в банке карта? Ищи в этом талмуде раздел про карты, и выискивай в этих "Многабукав", что же, на самом деле, банк поменял? То же самое и по всему остальному. Классно. Очень клиентоориентированно. Очень, как нынче принято говорить, юзабилити.
В принципе, конкретное имя банка, ставшее поводом для написания данного текста, не особо важно. Потому что так, или почти так, поступают все банки. Или почти все. Но, может, упоминание этого имени вслух подтолкнёт хотя бы его к изменению сложившейся ситуации. Это "Райффайзенбанк". Источник: Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru
|
|