|
14.11.17/02:19 "Сбербанк" предложил сервис "Личный юрист"
ПАО "Сбербанк России" (Москва) с ноября 2017 года предлагает сервис "Личный юрист" – универсальный сервис юридических консультаций для физических лиц и предпринимателей в формате 24/7, сообщила пресс-служба банка.
"Личный юрист" обеспечивает юридическую помощь по всем отраслям права, устные и письменные консультации, подключение до трёх членов семьи. Сервис доступен в любое время и в любой ситуации – клиент может получить консультацию 24 часа в сутки и 7 дней в неделю посредством разных каналов, включая круглосуточный телефон, электронную почту, личный кабинет на сайте, Skype, и мобильное приложение "Личный юрист". Кроме того, "Личный юрист" поможет оценить и спрогнозировать возможные юридические риски.
"В среднем двенадцать раз в год клиент банка сталкивается с ситуациями, когда необходима консультация квалифицированного юриста. Немногие могут позволить себе постоянно содержать персонального юриста, зато обеспечить его наличие в нужный момент теперь может каждый, – отметила директор дивизиона "Особенные решения" "Сбербанка" Александра Алтухова. – Новый продукт "Сбербанка" делает юридические услуги доступными любому нашему клиенту".
Новую услугу можно приобрести на сайте Сбербанка, а также в отделениях банка в Абакане, Томске, Кемерове и Самаре. В будущем ожидается расширение географии продаж и на другие регионы. Минимальный годовой пакет для физических лиц стоит 2 000 рублей, для предпринимателей – 7 400 рублей.
ПАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|