|
26.10.17/03:14 Сервис "Тинькофф оплата" интегрировался с чатом для бизнеса JivoSite
Сервис "Тинькофф оплата" с октября 2017 года интегрировался с чатом для бизнеса JivoSite, сообщила пресс-служба банка.
Клиенты "Тинькофф оплаты" теперь могут консультировать покупателей и принимать оплату прямо в чате JivoSite на своём сайте.
JivoSite позволяет подключать чат на сайте онлайн-магазина, в котором операторы консультируют покупателей. С помощью JivoSite онлайн-магазины принимают и отвечают на сообщения, отправленные покупателями в Телеграме, Вконтакте, Фейсбуке и других соцсетях и мессенджерах – всё через один интерфейс.
Благодаря интеграции с "Тинькофф оплатой", операторы интернет-магазинов могут принимать оплату в чате JivoSite. Кнопка "Оплатить" появляется прямо в чате после того, как покупатель выберет товар, а продавец создаст счёт на оплату. После оплаты товара продавец и покупатель получают уведомление об успешной оплате.
Если интернет-магазин пользуется чатом JivoSite без функции оплаты, её можно подключить, воспользовавшись инструкцией.
Клиенты сервиса "Тинькофф оплата" по-прежнему могут выставлять счета в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru и отправлять их покупателям по электронной почте, в мессенджерах или социальных сетях.
АО "Тинькофф банк" основано в 1994 году (лицензия № 2673). Уставный капитал банка составляет 6 772 000 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|