|
13.10.17/21:14 Компания "Эвотор" подвела итоги первого года работы в экосистеме "Сбербанка"
Первый заместитель председателя правления ПАО "Сбербанк России" (Москва) Лев Хасис сообщил промежуточные результаты работы экосистемы "Сбербанка" для бизнеса на совместной пресс-конференции с дочерней компанией Эвотор.
На сегодняшний день "Сбербанк" осуществляет 33% всех электронных платежей бизнеса в РФ, 2 млн транзакций; в день на сумму более 400 млрд рублей. 1,5 млн клиентов юридических лиц и ИП пользуются цифровыми сервисами банка. Более половины клиентов использует интернет-банк ежедневно.
Для "Сбербанка" работа с малым и микробизнесом является стратегическим направлением. При этом комплекс услуг и продуктов создаётся на основе современных банковских и IT-технологий, в которые банк инвестирует. Это проекты в областях Blockchain, Big Data, программирования экосистем, машинного обучения и искусственного интеллекта.
Центральное место в экосистеме для предпринимателей занимает операционная инфраструктура для малого и микробизнеса. Интернет-банк для предпринимателей "Сбербанк бизнес онлайн" сегодня охватывает более 800 000 юридических лиц и ИП. Совокупная монетизация небанковских сервисов превысила 63 млн рублей с начала 2017 года. Среди 20 небанковских сервисов предпринимателям доступны взаиморасчёты и документооборот, продвижение в интернете, бухгалтерия и финансовый учёт, сервисы для торговли и другие.
Важной частью экосистемы стали смарт-терминалы "Эвотор" с собственным магазином приложений для малого бизнеса в комплекте с банковскими услугами. Проект был презентован в июне 2017 года "Сбербанком", Андреем Романенко и группой компаний "Атол".
По итогам более 1 года деятельности компания продала 135 тысяч онлайн-касс. Был создан магазин приложений с различными небанковскими сервисами, которые насчитывает более 150 приложений: товарный и управленческий учёт и отчётность, бухгалтерия, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для HoReCa и других отраслей. В сентябре 1С включила интеграцию с магазином приложений в типовые конфигурации 1С.
Презентованы две модели онлайн-касс нового поколения Эвотор 7.3 и Эвотор 10 диаметром 7 и 10 дюймов соответственно. Ключевые преимущества обеих – быстрая печать чека, подключение к интернету по ethernet, wi-fi, 3G, а также работа от аккумулятора до 10 часов, что позволит осуществлять торговлю на рынке, в палатке, на фестивале и пр. Диагональ 10 дюймов – самый большой экран в линейке, который будет особенно удобен для общепита. Интегрируется с программами управления рестораном – R-Keeper, QuickResto, iiko, Трактир, IRECA и пр.
"Банк продолжает совершенствовать процессы для создания лучшего клиентского опыта. Мы акцентируем наши усилия на технических и продуктовых инновациях. Мы должны обеспечить быстроту изменений для удовлетворения потребностей наших клиентов. Важно уметь выйти за границы привычного, преодолеть традиционность и воплотить наши идеи. Это и есть инновационность. Наш совместный проект Эвотор – один из успешных примеров воплощения идеи", – сказал Лев Хасис.
"По нашей оценке, средний оборот на точке после начала приёма карт вырос на 33%, а 65% смарт-терминалов увеличили свой средний чек после внедрения эквайринга. Это прямо говорит о том, что предприниматель увеличивает выручку своего бизнеса благодаря внедрению технологий. И важно, что "Сбербанк" создаёт новые сервисы и решения для бизнеса, которые мы, в свою очередь, готовы поддерживать", – сообщил основатель и генеральный директор "Эвотора" Андрей Романенко.
ПАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|