|
5.10.17/19:32 "Райффайзенбанк" предложил для своих клиентов семейное обслуживание
ЗАО "Райффайзенбанк" (Москва) с октября 2017 года предлагает для своих клиентов семейное обслуживание, в рамках которого они смогут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке "Райффайзен-онлайн", сообщила пресс-служба банка.
Сервис позволит членам семьи вместе оплачивать ипотеку или потребительский кредит, держать деньги на одном текущем и накопительном счёте или вкладе, создавать общие накопительные цели, а также делать единый анализ трат по нескольким картам.
"Сервис уникален: он даёт возможность поделиться со своими членами семьи всеми продуктами банка, а не только, например, дебетовой картой, открыв к ней дополнительную, – говорит руководитель электронного бизнеса "Райффайзенбанка" Наталия Масарская. – У нас многие клиенты обслуживаются семьями: по нашим опросам около 35%. Около 20% планируют, что их супруга или супруг будет обслуживаться в "Райффайзенбанке". Кроме того, около 60% клиентов интересна возможность разделения продуктов со своей семьёй, особенно накопительных продуктов и возможность проводить операции по ним".
В "Райффайзен-онлайн" клиент банка может в один клик оформить доверенность для использования любого продукта другому клиенту банка, например, своему официальному или гражданскому супругу, родителям, ассистенту. В любой момент доверенность можно отозвать. Если близкий человек пока не является клиентом банка, то для совместного использования продуктов ему достаточно открыть текущий счёт в банке и создать собственный аккаунт в "Райффайзен-онлайн".
К одному продукту можно подключать неограниченное количество клиентов. Но сервис даёт возможность основному держателю продуктов определять уровни доступа для другого человека. Информационный доступ позволит только просматривать параметры продукта – балансы, выписки, а операционный – совершать платежи и переводы. По желанию уровни доступа можно изменять в любой момент.
Важно, что клиент полностью контролирует, какие счета, кому и в каком объёме открывать. Его собственный аккаунт интернет-банка всегда остаётся полностью приватен: другой человек не может в него зайти или увидеть "неразделённые" продукты. Продукты, которыми поделились, отражаются у другого человека в его интернет-банке. Возможность семейного использования действует для любого продукта банка: от текущего счета до ипотечного кредита. Аналогичная функция будет до конца года запущена и в мобильном банке "Райффайзенбанка".
ЗАО "Райффайзенбанк" зарегистрировано в 1996 году (лицензия № 3292). Уставный капитал банка составляет 36 711 260 000 рублей.
Комментарий: логика банка понятна – продать как можно больше своих услуг как можно большему числу людей. Поэтому, банк предлагает свои услуги детям в возрасте от 6 до 17 лет. Поэтому, банк предлагает для своих существующих клиентов семейное обслуживание. Но у людей, которым банк предлагает свои услуги, могут быть свои представления о том, где им держать свои деньги. В частности, никому не следует забывать фундаментальный принцип: "Не держи все яйца в одной корзине". Причины, по которым корзина может упасть, а яйца разбиться, могут самыми разнообразными и самыми нелепыми. Факт остаётся фактом – если держишь все яйца в одной корзине – в один совсем не прекрасный день ты можешь лишиться всех яиц. Точно также и с деньгами – нельзя все деньги держать в одном банке. Пусть даже этот банк будет самым распрекрасным банком в мире. Случиться может всё, что угодно. Пьяный строитель перерубит кабель, метеорит упадёт на банк – ни один банк не застрахован полностью от отключения своих сервисов на некоторое, неопределённое, время. Поэтому, клиентам банка следует с большой осторожностью отнестись к предложенной банком идее семейного обслуживания. Источник: Соб.инф.
|
|