По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
22.06.17/15:01
"Сбербанк" выиграл ещё одну награду Каннского фестиваля – бронзового льва
ПАО "Сбербанк России" (Москва) завоевал "Бронзового льва" в категории в "Финансовые продукты и сервисы" на фестивале "Каннские львы", наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы, сообщила пресс-служба банка.

Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с иcпользованием big data. Креативная идея и концепция реализованы агентством Good. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована "Сбербанком", агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала "Золотого льва" в категории creative data. Проект представлен в четырёх номинациях фестиваля: Promo & activation / Financial products and services, Media/ Financial products and services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, "Сбербанк" определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании "Сбербанк" с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее, чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. "Сбербанк" предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

"Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и президент страны, и правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией "Сегменто", которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге. Как результат, на 30% повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей", – отметил президент и председатель правления "Сбербанка" Герман Греф.

ПАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Сбербанк (Архангельск) 
Сбербанк (Вологда) 
Сбербанк (Калининград) 
Сбербанк (Карелия) 
Сбербанк (Мурманск) 
Сбербанк (Новгород) 
Сбербанк (Псков) 
Сбербанк (Санкт-Петербург) 
Сбербанк (Сыктывкар) 
Сбербанк (Ярославль) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика