|
12.12.05/20:54 "Альфа-Банк" начал кампанию по ребрендингу
ОАО "Альфа-Банк" (Москва) начал кампанию по ребрендингу, сообщила пресс-служба филиала.
Руководство банка приняло решение изменить фирменный стиль, объединив бренд "Альфа Банк Экспресс" с брендом "Альфа-Банка". Новый логотип банка состоит из трех частей: уникального графического написания слова "Альфа-Банк", большой красной буквы "А" и горизонтальной черты под этой буквой. Все элементы выполнены в ярко-красном фирменном цвете. Основные мероприятия по изменению фирменного стиля в самом "Альфа-Банке", дочерних банках и зарубежных представительствах будут реализованы в первой половине 2006 года. Все новые отделения банка будут открываться в новом едином формате и фирменном стиле.
"В новом логотипе наглядно отражены принципиальные моменты нашей стратегии, – отметил директор по маркетингу "Альфа-Банка" Кирилл Турбанов. – Буква "А" демонстрирует наше стремление быть первыми по уровню сервиса и инноваций. Красный цвет выделяет наш банк, подчеркивая его лидерство среди частных банков страны, одновременно с этим создавая ощущение уверенности и силы".
Разработка нового стиля проведена независимой международной консалтинговой компанией по вопросам развития бренда SCG London. Среди клиентов компании – Nissan, Kodak, Metro Cash & Carry, Tesco, Shell.
ОАО "Альфа-Банк" зарегистрировано в 1991 г (лицензия № 1326). Уставный капитал банка составляет 768 679 000 руб. Источник: Соб.инф.
|
|