|
15.06.17/16:34 "Тинькофф банк" и Tele2 разнообразили программу Bosco fresh fest
АО "Тинькофф банк" (Москва) и Tele2 стали партнёрами музыкального фестиваля Bosco fresh fest, компании подготовили специальную программу и дополнительные привилегии для своих клиентов и гостей фестиваля, сообщила пресс-служба банка.
Bosco fresh fest – фестиваль современной музыки, который пройдёт в "Царицыно" 24-25 июня. В этом году хедлайнером программы станет популярный английский певец John Newman, чьи хиты Love me again, Feel me love и Not giving in неоднократно занимали первые строчки мировых хит-парадов. В список участников также вошли: Sohn, The Boxer Rebellion, Morcheeba, Parov Stelar. Всего на фестивале выступят более 30 российских и зарубежных музыкантов.
"Тинькофф банк" стал интеллектуальным партнёром Bosco fresh fest. Специально для гостей фестиваля банк подготовил лекторий "Тинькофф-гуманитариум" с лекциями и дискуссиями о бизнесе, спорте и современном искусстве.
Директор по коммуникациям "Тинькофф банка" Дарья Ермолина: "Мы видим, что люди независимо от увлечений и возраста хотят учиться и узнавать что-то новое, поэтому мы решили дополнить музыкальную программу фестиваля Bosco fresh fest образовательными лекциями и дискуссиями. Приглашаем в "Тинькофф-гуманитариум" всех, кто увлекается не только музыкой, но и современным искусством, театром и кино, занимается спортом, думает открыть свой бизнес и следит за современными трендами. Bosco fresh fest – одно из самых ярких летних событий в Москве, и мы рады поддержать фестиваль совместно с нашими партнёрами из Tele2. В первую очередь нас объединяет философия брендов: обе компании заботятся о своих потребителях и стремятся улучшить качество их жизни, поддерживая не только в вопросах финансовых услуг и мобильной связи, но и в других жизненных обстоятельствах. Клиенты наших компаний – яркие, активные, энергичные люди, молодые душой и лёгкие на подъем. Мы уверены, что каждый участник фестиваля оценит наши усилия и получит удовольствие не только от музыки, но и от наших привилегий".
Перед гостями фестиваля выступят бренд-шеф ресторанов Uilliams, "Уголек" и "Северяне" Уильям Ламберти, основатель движения Lets bike it! Владимир Кумов, основатель клуба "Ванильный ниндзя" и креативного агентства Monstars Сева Щербаков, генеральный директор Newman business consulting и сооснователь состязаний IronStar в России Владимир Волошин, директор культурного центра ЗИЛ Елена Мельвиль, директор музея Москвы Алина Сапрыкина, режиссёр театра "Ленком" Константин Богомолов и другие приглашенные лекторы. Подробная программа "Тинькофф-гуманитариума" будет объявлена ближе к датам фестиваля.
Коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Кондратов: "Нам приятно вступить в партнёрство фестиваля вместе с "Тинькофф банком". Нас объединяют не только давнее деловое сотрудничество, но и цели, которые мы ставим перед собой. Мы стремимся стать по-настоящему любимыми компаниями для своих абонентов, которые всегда находится рядом и делает жизнь проще и комфортнее. Это не только качественная связь и финансовые сервисы, но и отдых, спорт, развлечения – все, что является частью повседневной жизни. Понимая, что фестиваль интересен нашим клиентам, мы постарались сделать его максимального интересным, разнообразным и комфортным".
Tele2 даёт возможность начинающим исполнителям раскрыть свой творческий потенциал и спеть на одной сцене с именитыми артистами. Совместно с Bosco оператор проводит конкурс #хочунабоско, правила которого очень просты. Любой желающий может разместить свою аудиозапись на официальной странице фестиваля "ВКонтакте" до 16 июня. Имена финалистов определят по количеству лайков пользователей, а победителей выберет экспертное жюри. Двое лучших исполнителей выступят со своими музыкальными композициями на фестивале.
Кроме того, Tele2 организовала ряд привилегий для абонентов. Так, клиенты оператора смогут пройти на фестиваль без очереди и получить автограф одного из хедлайнеров. Для абонентов Tele2 также будет работать зона отдыха рядом с главной сценой, где можно зарядить смартфон, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и утолить жажду.
Все участники фестиваля получат возможность появиться на экране главной сцены. Для этого во время Bosco Fresh Fest необходимо выложить в Instagram яркую фотографию или видео с хештегами #tele2заряжает, #моидругиеправила, #tele2boscofest. В перерывах между выступлениями музыкантов на интерактивной панели будут транслироваться фотографии и видео самых энергичных участников фестиваля. Источник: Соб.инф.
|
|