|
2.03.17/02:03 "Бинбанк" сделал "отличный" подарок своим клиентам в первый день весны, списав повторно деньги с их карт
Клиенты ПАО "Бинбанк" (Москва) 1 марта 2017 года начали массово жаловаться на банк, стало известно FinNews.ru
Банк внезапно и без предупреждения начал повторно списывать деньги с карт клиентов за несколько последних дней. Заплатил, допустим, клиент 28 февраля за что-то (абсолютно неважно за что) несколько тысяч или десятков тысяч рублей. Эту же сумму банк списал 1 марта ещё раз.
Банк попытался успокоить клиентов, сообщив в социальных сетях, что произошёл технический сбой, и "ведутся работы по устранению проблемы. Некорректное отображение будут устранено". Но эти увещевания успокаивали далеко не всех. Многие клиенты "Бинбанка" в результате этого сбоя остались без денег, так как не имели при себе наличных, а их карты внезапно опустели.
ПАО "Бинбанк" создано в 1993 году (лицензия № 2562). Уставный капитал банка составляет 12 229 701 400 рублей.
Комментарий: этот случай наглядно показывает уязвимость и ненадёжность современных технологий. Вчера не повезло клиентам "Бинбанка". Это не значит, что всем надо срочно бежать в этот банк, и закрывать в нём все свои счета. Проблемы с доступом к своим деньгам могут появиться в любой момент у клиента абсолютно любого банка. Это значит, что всегда надо иметь запас наличных денег хотя бы на несколько дней. И что бы не говорили банкиры и российские чиновники, от наличных денег отказываться ещё очень рано. Источник: Соб.инф.
|
|