|
31.01.17/18:23 Клиенты "Юниаструм банка" начали жаловаться на изменение банком в одностороннем порядке условий сотрудничества. Клиентам следует сделать из этого надлежащие выводы
Клиенты ООО Коммерческий банк "Юниаструм банк" (Москва) начали жаловаться на изменение банком в одностороннем порядке условий сотрудничества в связи с присоединением его к "Восточному экспресс банку", стало известно FinNews.ru
В частности, банк с 18 января 2017 года запретил пополнение вкладов "Универсальный", "Прогресс", "Независимость", "Социальный". Но запрет пополнения вкладов – это лишь частный случай. Жалобы были также на закрытие кредитных лимитов по картам, на предложение банка по переоформлению действующих (!!!) карт на менее выгодных условиях.
В банке заверили, что информация о необходимости переоформления некоторых документов и банковских продуктов была доведена до сведения клиентов заблаговременно. Наверное, банк имел в виду, что он разместил об этом информацию на своём сайте заблаговременно, и на этом счёл свои обязательства по информированию клиентов выполненными.
Комментарий: на сайте банка действительно можно найти информацию о том, что банк может изменить тарифы: "Тарифы по обслуживанию частных лиц КБ "Юниаструм банк" (ООО) будут приведены в соответствие с тарифной политикой ПАО КБ "Восточный" с целью более качественного оказания услуг. По действующим дебетовым картам тарифы останутся прежними, изменятся только реквизиты. Реквизиты нового счета, к которому будет привязана ваша карта, можно будет получить в отделении банка либо посмотреть в интернет-/мобильном банке".
Однако, в этой фразе ничего не говорится о том, что тарифы будут ухудшены для клиентов. А само построение фразы говорит о том, что услуги в "Юниаструм банке" были менее качественными. Наверное, если, вдруг, в будущем уже банк "Восточный" начнёт присоединяться к другому банку, сегодняшние клиенты "Юниаструм банка" опять могут обнаружить, что услуги их нового сегодняшнего банка окажутся менее качественными, чем услуги их нового будущего банка.
Но качество услуг разных банков – это так, не более, чем смешная ошибка маркетологов при формулировке ими обоснования необходимости изменения тарифов. Проблема в другом. Никогда ранее при объединении банков, текущие условия обслуживания действующих клиентов не ухудшались. "Юниаструм банк" и банк "Восточный" стали первыми российскими банками, решившими пойти по этой скользкой дорожке.
Банкиры, прошедшие в своё время реорганизацию, хором говорят, что необходимости менять действующие отношения с существующими клиентами нет. Юристы считают действия "Юниаструм банка" неправомерными. Клиентам следует сделать из этого надлежащие выводы о необходимости дальнейшего сотрудничества с этими банками. Источник: Соб.инф.
|
|