![](images/spacer.gif) |
14.12.16/00:53 "Татфондбанк" остановил обслуживание клиентов. Временно или навсегда?
ПАО Акционерный инвестиционный коммерческий банк "Татфондбанк" (Казань) остановил расчётно-кассовое обслуживание клиентов, стало известно FinNews.ru
Банк объяснил такую меру необходимостью разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности.
В сообщении банка, опубликованном на его официальном сайте, сказано: "С 7 декабря банк начал испытывать сложности с ликвидностью в связи с повышенным спросом на досрочное закрытие вкладов на фоне публикаций в СМИ о возможной санации и паники в социальных сетях. В настоящее время руководство банка во главе с председателем правления "Татфондбанка" Робертом Мусиным проводит консультации с правительством республики Татарстан. План мер по восстановлению финансовой устойчивости банка направлен в ЦБ РФ. "Татфондбанк" делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки стабилизировать ситуацию. По всем вопросам вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр банка по телефонам: для физических лиц: 8-800-100-03-03, для юридических лиц: 8-800-707-99-77".
ПАО Акционерный инвестиционный коммерческий банк "Татфондбанк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3058). Уставный капитал банка составляет 14 423 000 000 рублей.
Комментарий: всегда бывает первый раз. Во время "Великой депрессии" в США на несколько дней были объявлены "банковские каникулы", в процессе которых банки полностью прекратили свою деятельность и не проводили никаких операций. После таких каникул открылись и приступили к работе далеко не все банки.
Теперь и в России мы впервые столкнулись с "банковскими каникулами". Их объявил "Татфондбанк". Сам банк утверждает, что приостановил операции временно, с 14 по 17 декабря. Насколько это соответствует действительности, узнаем 18 декабря. Источник: Соб.инф.
|
![](images/spacer.gif) |