|
20.10.16/14:41 Валютные ипотечные заёмщики сравнивают поведение "Райффайзенбанка" с мародёрским и фашистским. Банку следует пересмотреть своё отношение к клиентам
Валютные ипотечные заёмщики сообщили в своём пресс-релизе, что они доведены до отчаяния жестокостью руководства "Райффайзенбанка". Они считают, что позиция банка "очень похожа на мародёрскую", потому что банк настаивает на уничтожении экономики домохозяйств заёмщиков как единственном способе решения проблемы валютной ипотеки своих клиентов – российских граждан.
Валютные ипотечные заёмщики утверждают, что австрийское руководство "Райффайзенбанка" проводит политику неприкрытого геноцида по отношению к широкому слою своих клиентов, имевших несчастье 8-10 лет назад взять ипотечный кредит в этом, как казалось тогда, дружественном России учреждении. Настоящему геноциду подверглись заёмщики валютной ипотеки этого банка в последние два года. 700 семей уже вместе с детьми вышвырнуты на улицу из своих единственных квартир, под видом официально озвучиваемой "реструктуризации кредита" "Райффайзенбанком", которая состоит в отъёме оплаченного заёмщиками жилья, полном поражении в правах членов семей заёмщиков, во многих случаях в разрушении этих семей, а в отдельных случаях – приведших к летальным исходам. Ещё 1200 семей россиян находятся в этой страшной очереди, уготовленной австрийским руководством "Райффайзенбанка".
Валютные ипотечные заёмщики сравнивают свою очередь на отъём жилья с очередью в газовые камеры нацистских концлагерей, намекая на созвучность слогана банка "Каждому клиенту индивидуальный подход", который размещён во всех отделениях банка, с надписью над воротами Бухенвальда: "Каждому своё".
Комментарий: сравнение с нацистскими концлагерями – это, конечно, перебор. Вряд ли банкиры действительно хотят физически уничтожить своих заёмщиков. Они всего лишь хотят вернуть свои деньги. Это вполне законное требование. Однако, банк не может считать себя абсолютно невиноватым в создавшейся проблеме. Да, заёмщики не смогли просчитать валютные риски. Но точно также не смог просчитать валютные риски и банк. Банк виновен в той же мере, как и заёмщики. Если заёмщики могли бы не брать валютные кредиты, то и банк мог бы не выдавать валютные кредиты. Поэтому, он должен разделить ответственность за создавшееся положение со своими заёмщиками поровну, а не, пользуясь своей заведомо большей силой, перекладывать всю ответственность на заёмщиков. Источник: Соб.инф.
|
|