ПАО "Почта банк" (Москва) на конец сентября 2016 года открыл 3258 клиентских центра в отделениях Почты России, сообщила пресс-служба банка.
На текущий момент сеть банка представлена 335 клиентскими центрами в стрит-ритейле и 2635 точками в отделениях Почты России, включая точки банка, в которых услуги предлагает, как сотрудник банка, так и сотрудник почты. Кроме того, в торговых центрах России работает 288 стоек продаж банка.
До конца 2016 года банк значительно нарастит сеть клиентских центров в почтовых отделениях, суммарно открыв порядка 5600 точек. На сегодняшний день география присутствия "Почта банка" насчитывает более 450 городов в 60 регионах России, из них 70% приходится на долю малых и средних городов.
"Мы продолжаем развивать региональную сеть с опережением изначально намеченного графика. Это стало возможно благодаря эффективному взаимодействию с Почтой России. Менее чем за полгода мы стали одним из крупнейших банков России по величине регионального присутствия. При этом важно отметить, что рост региональной сети банк осуществляет за счёт собственной прибыли", – отметил первый заместитель президента – председателя правления "Почта банка" Георгий Горшков.
Принятая наблюдательным советом "Почта банка" стратегия развития предусматривает открытие к 2023 году 26 тысяч точек присутствия, в том числе в Дальневосточном федеральном округе и ряде республик Северо-Кавказского федерального округа.
ПАО "Почта банк" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 650). Уставный капитал банка составляет 214 977 000,00 рублей.
Комментарий: Георгий Горшков заявил, что банк развивает региональную сеть с опережением изначально намеченного графика. Это утверждение совсем не похоже на правду. Я, конечно, графика живьём не видел. Доподлинно ничего утверждать не могу. Но, дело в том, что банк ранее неоднократно сообщал общественности о своих планах. В феврале 2016 года было сообщено, что "Почта банк" в 2016 году планирует открыть
"не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделений почты". В марте 2016 года было сообщено, что
"Почта банк" в 2016 году планирует открыть порядка 6000 точек оказания услуг". А теперь выясняется, что банк в 2016 году откроет всего 5600 точек. То есть, изначально декларируемые 6500 точек, сначала превращаются в 6000 точек, а потом и вовсе в 5600 точек. И банк утверждает, что развивает региональную сеть с опережением изначально намеченного графика? Это как?