|
28.04.16/02:02 О правилах выбора образа для рекламы
"Главное правило выбора рекламного лица – персонаж должен быть привлекательным для целевой аудитории бренда или компании. И распространяется оно как на неизвестных актёров, так и на суперзвёзд" – отмечает автор статьи "С лица воды пить", опубликованной в газете Коммерсантъ # Санкт-Петербург.ru 25 апреля 2016г.
Среди ряда мнений специалистов по бренд-менеджменту, газета публикует комментарий Юлии Мячиной, руководителя пресс-службы банка ВПБ: "Наш бренд весьма обязывает, поэтому к выбору рекламного лица мы подошли очень серьёзно, проводили конкурс среди нескольких российских рекламных агентств, и специалисты этих агентств - аналитики, дизайнеры, креативные директора - подбирали для нас подходящих медийных персонажей. Мы рассматривали возможность привлечения для участия в нашей рекламной кампании российских актёров, воплотивших положительные образы военнослужащих на экране, нам предлагали в качестве медийных лиц телеведущих с хорошими, крепкими семьями - имидж звезды для рекламы нашего банка очень важен. Рассматривали привлечение звёзд спорта, однако даже у самых именитых спортсменов бывают не только победы, но и поражения, и этот риск поражений, допинговых скандалов отчасти будет проецироваться и на компанию, чьим лицом является звезда. В результате мы отказались от плана по привлечению селебрити, и уже второй год подряд в рекламной кампании нашего банка участвуют только сотрудники банка, их дети и даже родители".
ЗАО Акционерный коммерческий банк "Военно-промышленный банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3065). Уставный капитал банка составляет 4 430 115 100 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|