|
11.03.16/12:36 С банком в космос: как работает реклама для думающих людей
Руководитель пресс-службы Банка ВПБ Юлия Мячина рассказала о новой рекламной концепции банка, посвящённой космосу
Не секрет, что самый простой способ сделать успешную рекламную кампанию – выделить весомый бюджет, пригласить на главную роль звезду и продемонстрировать "красивую жизнь". Банки тоже пользуются такой концепцией. Так, банк ВТБ24 использовал в качестве лица бренда российского актёра и режиссёра Владимира Машкова, а банк Траст запомнился рекламной кампанией с Брюсом Уиллисом, которому, по некоторым данным, заплатили за участие более миллиона долларов.
Но стоит сказать, что реклама может быть эффективной и без много миллионных бюджетов и участия знаменитостей. Представьте себе, что героями рекламных сюжетов станут люди, которые каждый день делают для вас доступные и качественные финансовые сервисы. Так, на прошлой неделе Военно-промышленный банк представил новую имиджевую концепцию, главными героями которой стали сотрудники банка, а темой – космос. Мы спросили у представителя банка, руководителя пресс-службы банка ВПБ Юлии Мячиной, почему была выбрана именно такая креативная концепция, как она помогает в управлении репутации и как скажется на будущих продуктах банка.
— Банк ВПБ представил новую креативную рекламную концепцию. Скажите, пожалуйста, почему был выбран именно "космический" имидж? Были ли иные альтернативы? Кто выступил автором идеи?
— Новую креативную концепцию для продвижения продуктов и услуг банка мы традиционно выбрали по итогам конкурса, который проводили среди российских рекламных агентств. Альтернативные варианты, конечно, были, но мы решили, что в 2016 году, образно говоря, отправляемся в космос. Новая концепция идеально ассоциируется с нашим брендом, все-таки название – Военно-промышленный банк – обязывает! Кроме того, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль – гордость страны, и наш банк подчёркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям. Достижения российской космической отрасли стоят в ряду самых великих достижений, и для нас это своего рода стимул, мы хотим этому соответствовать, мы стремимся дать самое лучшее нашим клиентам в плане продуктов, сервиса. И, безусловно, для нас важно, что новый имидж делает нас оригинальными, тема космоса в банковском креативе новая.
— А с космической отраслью Банк ВПБ сотрудничает?
— Сотрудничаем, среди наших клиентов есть такие предприятия.
— Насколько нам известно, героями рекламной кампании уже не в первый раз становятся сотрудники банка. Почему именно они? Как вы выбираете рекламных героев? Это только сотрудники или члены их семей тоже?
— Действительно, в нашей рекламе участвуют сотрудники банка и члены семей – их дети (маленькие и не очень), а отец одного из руководителей нашего банка очень профессионально воплотил в жизнь образ пенсионера для нашего вклада "Пенсионный". Все участвуют с огромным удовольствием! Мы не тратим денег на привлечение профессиональных моделей или звёзд, а это существенная экономия. Нашим сотрудникам нравится воплощать рекламные образы для своего банка, я думаю, каждый из них чувствует сопричастность с продуктом или услугой, которую рекламирует. Мы даже проводим кастинги, желающих много, сотрудники наших региональных офисов присылают на кастинг свои фото. Так что моделями мы обеспечены на длительное время!
— Как вы считаете, сегодня, учитывая нестабильность на банковском рынке, насколько важны рекламные коммуникации для банка? Может ли реклама помочь в управлении репутацией, проще говоря – верят ли люди в рекламу?
— Для банка важны все маркетинговые коммуникации, все они работают на репутацию банка. Банку должны доверять, поэтому реклама банка должна быть серьёзной и креативной одновременно, а это мало кому удаётся. Нам удаётся, я так считаю. Наша реклама, возможно, кому-то не понравится, но то, что она запомнится – однозначно. Клиент Банка ВПБ – клиент думающий, ему точно не понравилась бы реклама, как у одного небезызвестного банка, построенная на образе пресытившегося сибарита, облепленного не совсем одетыми женщинами. Очевидно, что такая реклама не может быть адресована думающему клиенту, такой рекламе серьёзные люди вряд ли поверят. В нашей рекламе нет громких слоганов, что "мы самые лучшие, мы круче других", в нашей рекламе присутствует позитивный настрой и дружелюбность.
— В рамках новой рекламной концепции будут ли представлены новые продукты для частных и корпоративных клиентов?
— Да, обязательно будут. Скоро у нас появится новый вклад с социальным аспектом – "Вклад в здоровье", это наша партнёрская программа со страховыми компаниями, в рамках которой наши клиенты смогут получить сертификат на врачебную он-лайн консультацию.
В ближайшее время мы предложим своим клиентам собственное он-лайн приложение, созданное на базе мобильного банка ВПБ. Мобильный банк – это полностью разработка наших программистов. Уже сейчас мобильный банк ВПБ входит в число лучших и продвинутых он-лайн сервисов в нашей стране, а после внедрения ряда других опций мы будем практически вне конкуренции.
В планах банка – внедрение ипотеки, в том числе военной. ВПБ финансирует строительство нескольких жилых комплексов в Московской области, и мы будем предоставлять нашим клиентам кредиты на покупку жилья в них.
Также мы активно развиваем спектр услуг для наших корпоративных клиентов, в частности, готовим переход на новую, усовершенствованную систему дистанционно-банковского обслуживания (ДБО) для юридических клиентов и индивидуальных предпринимателей. И, конечно, все образы в рекламной коммуникации снова воплотят наши сотрудники!
— Поделитесь планами на будущее – какие проекты планируются к реализации в этом году? Банк ВПБ известен своей активной социальной позицией. В этом направлении будут новые проекты?
— Мы продолжим финансирование строительства нескольких предприятий реального сектора экономики в Чувашии, ожидаем, что в этом году в строй будет введён домостроительный комбинат в Новочебоксарске, закладка капсулы в фундамент которого состоялась в прошлом году. Также начнётся строительство современного, роботизированного завода по производству сантехники – это тоже ещё один наш проект в Чувашии. В наших планах финансирование российского наукоёмкого производства – авионика, производство беспилотных летательных модулей. Как видите, нашему банку очень близки темы инноваций – космос, он-лайн сервисы, наукоёмкие производства, поэтому с уверенностью можем сказать, что наша реклама попадает в свою целевую аудиторию.
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др.
Точки регионального присутствия банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 69 структурных подразделений.
Размер собственного капитала банка ВПБ составляет 7,7 млрд рублей, валюта баланса – 175 млрд рублей. (по данным на 01.02.2016 года).
Юлия Мячина – руководитель пресс-службы Банка ВПБ. В сфере банковского маркетинга – свыше 15 лет. До прихода в Банк ВПБ, работала в банках ВБРР, Москоммерцбанке, Гута-Банке, и других, возглавляла пресс-службу рейтингового агентства "Рус-рейтинг", и отдел внешних связей журнала "Новое Время". Два высших образования, закончила РГГУ по специальности историк-архивист и экономический факультет Университета МАИ. Источник: Соб.инф.
|
|