По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
11.03.16/12:36
С банком в космос: как работает реклама для думающих людей
Руководитель пресс-службы Банка ВПБ Юлия Мячина рассказала о новой рекламной концепции банка, посвящённой космосу

Не секрет, что самый простой способ сделать успешную рекламную кампанию – выделить весомый бюджет, пригласить на главную роль звезду и продемонстрировать "красивую жизнь". Банки тоже пользуются такой концепцией. Так, банк ВТБ24 использовал в качестве лица бренда российского актёра и режиссёра Владимира Машкова, а банк Траст запомнился рекламной кампанией с Брюсом Уиллисом, которому, по некоторым данным, заплатили за участие более миллиона долларов.

Но стоит сказать, что реклама может быть эффективной и без много миллионных бюджетов и участия знаменитостей. Представьте себе, что героями рекламных сюжетов станут люди, которые каждый день делают для вас доступные и качественные финансовые сервисы. Так, на прошлой неделе Военно-промышленный банк представил новую имиджевую концепцию, главными героями которой стали сотрудники банка, а темой – космос. Мы спросили у представителя банка, руководителя пресс-службы банка ВПБ Юлии Мячиной, почему была выбрана именно такая креативная концепция, как она помогает в управлении репутации и как скажется на будущих продуктах банка.

— Банк ВПБ представил новую креативную рекламную концепцию. Скажите, пожалуйста, почему был выбран именно "космический" имидж? Были ли иные альтернативы? Кто выступил автором идеи?

— Новую креативную концепцию для продвижения продуктов и услуг банка мы традиционно выбрали по итогам конкурса, который проводили среди российских рекламных агентств. Альтернативные варианты, конечно, были, но мы решили, что в 2016 году, образно говоря, отправляемся в космос. Новая концепция идеально ассоциируется с нашим брендом, все-таки название – Военно-промышленный банк – обязывает! Кроме того, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль – гордость страны, и наш банк подчёркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям. Достижения российской космической отрасли стоят в ряду самых великих достижений, и для нас это своего рода стимул, мы хотим этому соответствовать, мы стремимся дать самое лучшее нашим клиентам в плане продуктов, сервиса. И, безусловно, для нас важно, что новый имидж делает нас оригинальными, тема космоса в банковском креативе новая.

— А с космической отраслью Банк ВПБ сотрудничает?

— Сотрудничаем, среди наших клиентов есть такие предприятия.

— Насколько нам известно, героями рекламной кампании уже не в первый раз становятся сотрудники банка. Почему именно они? Как вы выбираете рекламных героев? Это только сотрудники или члены их семей тоже?

— Действительно, в нашей рекламе участвуют сотрудники банка и члены семей – их дети (маленькие и не очень), а отец одного из руководителей нашего банка очень профессионально воплотил в жизнь образ пенсионера для нашего вклада "Пенсионный". Все участвуют с огромным удовольствием! Мы не тратим денег на привлечение профессиональных моделей или звёзд, а это существенная экономия. Нашим сотрудникам нравится воплощать рекламные образы для своего банка, я думаю, каждый из них чувствует сопричастность с продуктом или услугой, которую рекламирует. Мы даже проводим кастинги, желающих много, сотрудники наших региональных офисов присылают на кастинг свои фото. Так что моделями мы обеспечены на длительное время!

— Как вы считаете, сегодня, учитывая нестабильность на банковском рынке, насколько важны рекламные коммуникации для банка? Может ли реклама помочь в управлении репутацией, проще говоря – верят ли люди в рекламу?

— Для банка важны все маркетинговые коммуникации, все они работают на репутацию банка. Банку должны доверять, поэтому реклама банка должна быть серьёзной и креативной одновременно, а это мало кому удаётся. Нам удаётся, я так считаю. Наша реклама, возможно, кому-то не понравится, но то, что она запомнится – однозначно. Клиент Банка ВПБ – клиент думающий, ему точно не понравилась бы реклама, как у одного небезызвестного банка, построенная на образе пресытившегося сибарита, облепленного не совсем одетыми женщинами. Очевидно, что такая реклама не может быть адресована думающему клиенту, такой рекламе серьёзные люди вряд ли поверят. В нашей рекламе нет громких слоганов, что "мы самые лучшие, мы круче других", в нашей рекламе присутствует позитивный настрой и дружелюбность.

— В рамках новой рекламной концепции будут ли представлены новые продукты для частных и корпоративных клиентов?

— Да, обязательно будут. Скоро у нас появится новый вклад с социальным аспектом – "Вклад в здоровье", это наша партнёрская программа со страховыми компаниями, в рамках которой наши клиенты смогут получить сертификат на врачебную он-лайн консультацию.

В ближайшее время мы предложим своим клиентам собственное он-лайн приложение, созданное на базе мобильного банка ВПБ. Мобильный банк – это полностью разработка наших программистов. Уже сейчас мобильный банк ВПБ входит в число лучших и продвинутых он-лайн сервисов в нашей стране, а после внедрения ряда других опций мы будем практически вне конкуренции.

В планах банка – внедрение ипотеки, в том числе военной. ВПБ финансирует строительство нескольких жилых комплексов в Московской области, и мы будем предоставлять нашим клиентам кредиты на покупку жилья в них.

Также мы активно развиваем спектр услуг для наших корпоративных клиентов, в частности, готовим переход на новую, усовершенствованную систему дистанционно-банковского обслуживания (ДБО) для юридических клиентов и индивидуальных предпринимателей. И, конечно, все образы в рекламной коммуникации снова воплотят наши сотрудники!

— Поделитесь планами на будущее – какие проекты планируются к реализации в этом году? Банк ВПБ известен своей активной социальной позицией. В этом направлении будут новые проекты?

— Мы продолжим финансирование строительства нескольких предприятий реального сектора экономики в Чувашии, ожидаем, что в этом году в строй будет введён домостроительный комбинат в Новочебоксарске, закладка капсулы в фундамент которого состоялась в прошлом году. Также начнётся строительство современного, роботизированного завода по производству сантехники – это тоже ещё один наш проект в Чувашии. В наших планах финансирование российского наукоёмкого производства – авионика, производство беспилотных летательных модулей. Как видите, нашему банку очень близки темы инноваций – космос, он-лайн сервисы, наукоёмкие производства, поэтому с уверенностью можем сказать, что наша реклама попадает в свою целевую аудиторию.

Справочно:

Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др.

Точки регионального присутствия банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 69 структурных подразделений.

Размер собственного капитала банка ВПБ составляет 7,7 млрд рублей, валюта баланса – 175 млрд рублей. (по данным на 01.02.2016 года).

Юлия Мячина – руководитель пресс-службы Банка ВПБ. В сфере банковского маркетинга – свыше 15 лет. До прихода в Банк ВПБ, работала в банках ВБРР, Москоммерцбанке, Гута-Банке, и других, возглавляла пресс-службу рейтингового агентства "Рус-рейтинг", и отдел внешних связей журнала "Новое Время". Два высших образования, закончила РГГУ по специальности историк-архивист и экономический факультет Университета МАИ.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Военно-промышленный банк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика