 |
2.03.16/01:12 Банк ВПБ внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг
ЗАО Акционерный коммерческий банк "Военно-промышленный банк" (ВПБ, Москва) внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг, сообщила пресс-служба банка.
В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов банка станет космос.
"Почему именно космос? Во-первых, это сфера, которая в сознании целевой аудитории близка бренду "Военно-промышленного банка", и будет воспринята как органичное продолжение прошлогодней креативной концепции "Командуйте, командир", – отмечают в пресс-службе Банка ВПБ. – Во-вторых, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль – гордость страны, и наш банк подчёркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям".
Как и в прошлом году, в качестве моделей для рекламных съёмок выступят сотрудники банка, это стало уже традицией. Перед съёмками проводится кастинг, и за право стать лицом банка, желающим предстоит серьёзно побороться.
ЗАО Акционерный коммерческий банк "Военно-промышленный банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3065). Уставный капитал банка составляет 4 430 115 100 рублей. Источник: Соб.инф.
|
 |