|
28.09.05/20:55 Клиенты ОБКИ приступили к работе с бюро кредитных историй в тестовом режиме
Клиенты ООО "Объединенное бюро кредитных историй" (ОБКИ, Санкт-Петербург) приступили к работе с бюро кредитных историй в тестовом режиме, сообщила пресс-служба ОБКИ.
В настоящее время большинство банков, заключивших договора на информационное обслуживание с ОБКИ, успешно прошли процедуру установки демо-версии рабочего места администратора банка. Следующий этап – получение секретных паролей для доступа к тестовой версии базы данных бюро кредитных историй.
"Для полноценной работы с бюро кредитным организациям необходимо отработать алгоритмы отправки запросов и получения отчетов. Мы используем отпущенное законом время для обучения администраторов и операторов банков. Обучение проходит дистанционно. Сотрудники банков действуют по нашим инструкциям, при необходимости технические специалисты ОБКИ консультируют по телефону. Такой формат обучения позволяет нашим клиентам осваивать работу с бюро, не нарушая обычный рабочий процесс", - комментирует Татьяна Иванова, генеральный директор Объединенного бюро кредитных историй.
Самыми активными оказались не питерские банки, которым, казалось бы, удобнее и проще общаться с ОБКИ, а банки из других регионов. Так, например, в числе первых, успешно освоивших процедуру подключения, ЗАО УКБ "Белгородсоцбанк", и АКБ "Мосуралбанк".
Пока банки осваивают технологию работы с запросами и отчетами, ОБКИ совместно с СЦПС "Спектр" готовится к следующим шагам по обучению. "Спектр" со своей стороны подготовил подробную пошаговую инструкцию для банков по работе с удостоверяющим центром. Документ размещен на сайте, который ОБКИ использует как активный инструмент взаимодействия между бюро и клиентами.
ООО "Объединенное бюро кредитных историй" предоставляет услуги по формированию, обработке и хранению кредитных историй, а также по предоставлению кредитных отчетов и сопутствующих услуг. Источник: Соб.инф.
|
|