 |
13.10.15/11:27 "Банк Уралсиб" вошел в топ-10 самых удобных интернет-банков
Компания UsabilityLab обнародовала результаты юзабилити-рейтинга интернет-банков. Согласно данным рейтинга, интернет-банк ПАО "Банк Уралсиб" (Москва) по удобству использования занял 8 место.
Интернет-банки тестировались по набору пользовательских операций, среди которых: вход в интернет-банк, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по счёту, перевод между своими счетами, перевод в другой банк по реквизитам, оплата мобильной связи, оплата коммунальных услуг. В качестве критериев оценки удобства были выбраны успешность и время поиска раздела в структуре и выполнения задания, проблемы, влияющие на удобство выполнения задания, а также субъективные оценки пользователей.
Онлайн-сервисы "Уралсиба" уже неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, интернет-банк "Уралсиба" занял 11 место, а мобильный банк – вошел в топ-3 рынка.
"Банк Уралсиб" активно развивает каналы дистанционного банковского обслуживания. Объём операций, проводимых клиентами "Банка Уралсиб" в интернет-банке и количество подключенных клиентов, по сравнению с прошлым годом (по данным на 30 сентября 2015 года), выросли в два раза. Сегодня активным пользователем сервиса является каждый третий клиент банка.
"Развитие удаленных каналов обслуживания является основным направлением развития банковской отрасли. Современные онлайн-технологии – привычны и комфортны для современных потребителей, чьи запросы уже сейчас существенно меняют сервисную модель банков, диктуя новые стандарты работы, – отмечает и.о председателя правления "Банк Уралсиб" Айрат Гаскаров. – Поэтому мы планируем существенно увеличить долю операций ДБО в общем объёме услуг, расширить спектр и повысить качество продуктов, которые предлагаются в удалённых каналах. Это позволит не только увеличить клиентскую аудиторию цифрового банкинга, но и нацелиться на новые клиентские сегменты".
Интернет-банк "Уралсиба" предоставляет доступ к более чем 11 тысячам федеральных и региональных поставщиков услуг. Наиболее популярными у пользователей ИБ являются такие операции, как оплата услуг ЖКХ и связи, переводы между своими счетами и в адрес других лиц, погашение кредитов, оплата налогов и штрафов, открытие вкладов.
В 2015 году, в связи с появлением нового функционала, клиенты интернет-банка получили возможность самостоятельной блокировки и разблокировки банковской карты, перевода средств в иностранной валюте, перевода клиентам "Банка Уралсиб" по идентификаторам – номеру карты, телефону или e-mail, открытие вклада с повышенной ставкой, а также пополнение транспортных карт "Тройка" и "Стрелка". При этом подключиться к ИБ при наличии банковской карты клиент может самостоятельно на сайте банка за две минуты. Аналогичный функционал доступен и пользователям мобильного банка.
В банке стартовала программа продвижения электронных каналов, которая включает в себя широкий перечень мероприятий по популяризации, подключению к электронным сервисам и поддержке клиентов. В офисах банка организовано обучение клиентов работе в онлайн-каналах: розничные менеджеры демонстрируют возможности сервиса, совместно с клиентом проводя его операции в интернет-банке. В скором времени клиент сможет пройти и самостоятельное обучение в онлайн-режиме – на сайте интернет-банка появится тестовая версия сервиса с подсказками.
Тарифная политика банка в рознице стимулирует клиентов проводить операции в интернете. Оплатить большое количество услуг или совершить платежи в дистанционных каналах можно без комиссии, либо с минимальной комиссией (в два раза ниже, чем в кассе), открыть вклад в интернет-банке клиент сможет по более высокой ставке (на 1% выше, чем в офисе), а обменять валюту в онлайн-формате – по более выгодному курсу.
В ближайшее время в функционале интернет-банка появятся такие услуги как перевод с карты на карту (в том числе по картам любого банка РФ), автоплатеж на телефоны операторов "большой тройки", открытие счетов в рублях и иностранной валюте, отслеживание задолженностей клиента за ЖКХ и штрафов ГИБДД, заказ выпуска/перевыпуска банковской карты и ряд других услуг.
Число подключенных и активных клиентов в интернет-банке к концу 2016 года планируется увеличить в 2 раза, что позволит пропорционально увеличить комиссионный доход розничного бизнеса от операций в интернет-банке. Источник: Соб.инф.
|
 |