|
24.08.15/16:13 "Банк Москвы" полностью обновил интерфейс банкоматов
ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" с августа 2015 года повысил лимиты в устройствах самообслуживания на переводы с карты на карту, сообщила пресс-служба банка.
Теперь в банкомате стало возможным проводить операции не только по карте, которая вставлена в устройство, но и управлять всеми своими вкладами, счетами и другими привязанными к счёту картами. Банкоматы "Банка Москвы" стали полноценными современными устройствами управления своими финансами, по примеру работы интернет-банка или мобильного банка. Данный интерфейс пока не имеет аналогов в России. Новая платформа дает возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, делает сервис простым и удобным в использовании.
Платформа позволяет регулировать настройки "под клиента", например, использовать персональное приветствие, автоматически выводить баланс карты на экран, показывать наиболее часто снимаемую сумму и пр. Клиентам доступны все каждодневные операции по всем счетам, вкладам и картам, платежи, подключение сервисов и информационная поддержка.
На данный момент с помощью банкоматов можно оплачивать порядка 200 услуг. Теперь клиентам доступны различные виды переводов, в том числе в погашение кредитов, как "Банка Москвы", так и сторонних банков, оплата коммунальных услуг по выставленным счетам, штрафы ГИБДД, пополнение счетов карты "Тройка" и в системе "Московский паркинг" и многое другое. Новый интерфейс отличается современным лаконичным дизайном, простой визуализацией и понятной системой навигации.
Также в устройствах самообслуживания стали доступны ряд новых функций:
сервис "Доверенный номер телефона", с помощью которого клиент в дальнейшем сможет удаленно зарегистрироваться в Интернет-банке и Мобильном приложении;
"Автоплатеж" – автоматическое пополнение, счета мобильного телефона или оплата коммунальных услуг (ЕИРЦ);
"Последняя снятая сумма", когда клиенту автоматически предлагается снять наличные денежные средства, равные последней снятой сумме.
Директор департамента дистанционного обслуживания и продаж "Банка Москвы" Иван Пятков, отметил: "Российские банки последние годы очень активно развивают платформы дистанционного обслуживания, такие как интернет-банк и мобильный банк. В то же время, самым массовым и востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться устройства самообслуживания – банкоматы, терминалы. Именно поэтому мы решили серьезно обновить их функционал. Главным в нашем подходе было аккумулирование и внедрение накопленного опыта и пожеланий клиентов, мы провели много исследований, изучили все нюансы. В результате новая платформа позволила серьезно увеличить перечень предоставляемых услуг, а измененный интерфейс и логика проведения операций повысили уровень комфорта для клиентов. Следующим нашим шагом будет трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие устройства".
В настоящий момент сеть банкоматов "Банка Москвы" насчитывает более 2000 штук. Новый интерфейс обновлен уже в 70% устройствах во всех регионах присутствия банка по всей России.
ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 2748). Уставный капитал составляет 27 174 559 400 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|