![](images/spacer.gif) |
15.07.15/10:35 "Сбербанк" признан самым клиентоориентированным банком в России
"Сбербанк" признан лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" как самый клиентоориентированный банк России.
Экспертный совет премии высоко оценил представленные "Сбербанком" проекты, в числе которых - внедрение "Золотых правил" обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.
Инновационный проект "Ладошки", представленный "Сбербанком" в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе "по ладони" с помощью биометрической технологии. "Сбербанк Квест" - это интерактивные экскурсии в отделениях "Сбербанка" для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.
"В центре всей нашей деятельности находится клиент, - отметила директор департамента развития отношений с клиентами "Сбербанка" Яна Павлова. - Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать "Сбербанк" лучшей сервисной компанией".
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
![](images/spacer.gif) |