|
9.06.15/10:32 Количество клиентов Северо-Западного "Сбербанка", выбравших персональное обслуживание "Сбербанк Премьер", выросло в два раза
С начала года число новых клиентов Северо-Западного банка, выбравших формат персонального обслуживания "Сбербанк Премьер", выросло на 22 тысячи и достигло 40 тысяч человек.
Основной продукт, предлагаемый в рамках нового формата, – пакет услуг "Сбербанк Премьер". Он включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание в выделенных зонах в отделениях "Сбербанка", специализированные банковские продукты и особый сервис по персональному финансовому планированию.
В рамках пакета услуг "Сбербанк Премьер" клиент может бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, получить льготные курсы при покупке и продаже иностранной валюты и обезличенных металлических металлов, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи. Кроме того, пользователь пакета услуг "Сбербанк Премьер" получает доступ ко всем преимуществам круглосуточной службы "Консьерж-сервис".
Обслуживание клиентов в рамках нового формата осуществляют 190 персональных менеджеров более чем в 130 выделенных зонах "Сбербанк Премьер" в офисах "Сбербанка" на Северо-Западе.
Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания "Сбербанк Премьер" можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России – бесплатно).
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|