|
28.01.15/18:13 "Связной банк" закроет все собственные отделения. Банк постепенно сворачивается и скукоживается
ЗАО "Связной банк" (Москва, ранее "Промторгбанк") в феврале 2015 года закроет все собственные отделения, стало известно FinNews.ru
Решение о закрытии офисов принято в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса. Мероприятия по закрытию отделений в формате операционных офисов предполагается завершить до 15 февраля 2015 года, филиалы банка также перестанут обслуживать клиентов после реализации всех необходимых мероприятий, связанных с их закрытием в соответствии с требованиями законодательства, а также нормативных актов Банка России.
"В текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений: мы перестанем тратить деньги на аренду помещений, персонал, работающий в офисах, поддержку бизнес-процессов, сопровождающих работу отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше – мы изначально выстраивали систему обслуживания клиентов, которая предусматривает минимальное количество контактов клиента с отделениями, и сегодня всеми услугами, доступными в офисах банка, клиенты могут воспользоваться в интернет- и мобильном банках, центрах мобильной связи "Связной" и по звонку в колл-центр. Более половины наших клиентов (особенно в восточной части России и ЮФО) вовсе не имели опыта посещений наших отделений – изначально обслуживаясь в альтернативных каналах", – рассказал решение о закрытии офисной сети Связного Банка председатель правления Евгений Давыдович.
Воспользоваться услугами банка можно будет через следующие каналы обслуживания:
Оформление карт, пополнение счетов и погашение кредитов без комиссии, перевыпуск карт по истечению срока их действия, как и прежде, будет доступно клиентам в центрах мобильной связи "Связной".
Открытие вкладов и другие операции со счетами (перевод между собственными счетами, закрытие вкладов и карточных счетов) осуществляется через систему дистанционного банковского обслуживания QBank.
Дополнительные карты после заказа через центр поддержки клиентов банка будут доставляться почтой России.
Выдача справок о состоянии счета, выписок по счету и других документов будет осуществляться путем отправки их по почте и в электронном виде на указанные клиентами реквизиты после их заказа в центре поддержки клиентов.
Снять средства со своих счетов можно будет в банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков, а также путем перевода на свой счет в другом банке.
При этом к моменту закрытия отделений банка клиентам будут предложены льготные тарифы на перевод собственных средств через QBank: рублевые переводы на свой счет
в другом банке будут для клиента бесплатными, а валютные (такая услуга также появится в QBank к середине февраля) – будут тарифицироваться по минимальной стоимости, приближенной к собственным затратам банка на данный тип операций.
"Мы понимаем, что для части наших клиентов наш отказ от сети собственных отделений создаст определенные неудобства. Однако мы постараемся сделать все, чтобы минимизировать эти неудобства путем предложения качественного сервиса в альтернативных каналах обслуживания", – отметил Евгений Давыдович.
В настоящее время у банка в Санкт-Петербурге 3 офиса.
ЗАО "Связной банк" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 1961). Уставный капитал банка составляет 256 679 500 рублей.
Комментарий: с конца 2014 года банк вводит всё новые и новые ограничения в отношение своих клиентов. Сначала с 27 декабря ввёл ограничения на ряд операций по счетам и картам. Ежедневный лимит снятия наличных денежных средств в собственных банкоматах и банкоматах сторонних банков ограничен суммой 25 000 рублей. Ограничение на сумму межбанковских переводов через каналы дистанционного банковского обслуживания установлено на уровне 50 000 рублей в день. Перевод средств с карт "Связного банка" с помощью сервисов P2P-переводов возможен в размере не более 5000 рублей в день. Первоначально в сообщении было сказано, что ограничения вводятся временно, до 31 декабря. В января дата "31 декабря" исчезла, а ограничения остались.
В январе банк закрыл лимиты по кредитным картам для всех клиентов, превратив их в дебетовые. И вот теперь он закрывает все свои офисы. Возникает вопрос – а зачем клиентам вообще нужен такой банк? Нам кажется, что клиентам данного банка следует его избегать. Источник: Соб.инф.
|
|