|
13.01.15/11:54 Услугой "Мобильный банк" в Северо-Западном регионе активно пользуются 1,6 млн клиентов "Сбербанка"
По итогам 2014 года число активных пользователей услуги "Мобильный банк" в Северо-Западном банке "Сбербанка России" превысило 1,6 млн клиентов. Прирост с начала года составил 45%.
Напомним, что "Мобильный банк" "Сбербанка" – комплекс услуг, предоставляемых держателям банковских карт посредством мобильной связи. Он предназначен не только для контроля за состоянием счетов карт. С его помощью можно запрашивать информацию о лимите доступных средств и последних операциях по карте, блокировать карту в случае ее утраты, переводить средства с карты на карту, погашать со счета карты кредиты, получать одноразовые пароли для покупок в сети Интернет и операций в системе "Сбербанк Онлайн".
Сервис также позволяет пополнять с карты счета мобильных телефонов и осуществлять платежи в пользу организаций, имеющих со "Сбербанком" соответствующие договорные отношения. Все действия производятся посредством SMS, отправляемых на сервисный номер.
"Услуга постоянно совершенствуется и призвана повысить безопасность сбережений клиентов за счет оперативного информирования о действиях по их счетам. Также это удобный способ перевода денег и пополнения телефонного счета, когда для проведения операции требуется только мобильный телефон", – отметил председатель Северо-Западного банка "Сбербанка России" Дмитрий Курдюков.
Подробная информация об услуге "Мобильный банк" – в руководстве, размещенном на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru в разделе "Онлайн услуги". Кроме того, на любые вопросы о данном сервисе ответят операторы справочной службы по телефону 8-800-555-55-50 (звони по России бесплатно).
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|