|
30.10.14/00:13 На российском ТВ запущена новая рекламная кампания банка "Траст" с Брюсом Уиллисом
На российских каналах с 27 октября 2014 года стартовала ТВ-кампания банка "Траст" с участием знаменитого актера Брюса Уиллиса. В рекламных паузах зрители увидят экшен-ролик, который ранее не был представлен в федеральном телеэфире. В оригинальном видео герой с привычной легкостью и иронией справляется с форс-мажорной ситуацией, попутно помогая клиенту банка решить актуальные финансовые вопросы.
"Привлечение Брюса Уиллиса в качестве рекламного лица позволило банку практически вдвое повысить узнаваемость бренда и поддержало развитие приоритетного розничного направления работы. "Телевизионный формат обеспечивает масштабный охват аудитории и актуален для банка с широкой географией деятельности", – рассказал вице-президент банка по коммуникациям Дмитрий Чуксеев. – "Траст" стабильно входит в 20-ку крупнейших участников рынка по объёму кредитов населению, причем около 80% нашего кредитного бизнеса приходится на региональные представительства".
До конца ноября 20-ти и 10-секундный видеоролики с продвижением потребительского кредита "Время возможностей" будут ротироваться в эфире центральных каналов – РЕН ТВ, ТНТ, СТС, другие. "В результате предыдущей телевизионной кампании, прошедшей в мае-июне 2014 года, в целом количество заявок на все виды кредитов банка для частных клиентов выросло более чем в 1,4 раза", – рассказал Дмитрий Чуксеев.
Напомним, на протяжении четырех лет Брюс Уиллис представляет продуктовые предложения "Траста" в офисах банка, наружной рекламе, СМИ и интернете. Весной 2012 года к ним добавились телевизионные площадки. Эксклюзивные сюжеты с "крепким орешком" специально для банка "Траст" снимал популярный режиссер музыкальных клипов, рекламного видео и полнометражных фильмов Джозеф Кан (Joseph Khan).
ОАО Национальный банк "Траст" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка составляет 1 946 490 235 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом. Источник: Соб.инф.
|
|