|
15.10.14/16:55 Банк "Траст" применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании
В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) с использованием инновационной технологии анимации постеров.
В тёмное время суток проектор транслирует на поверхность плаката световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.
Как отметил вице-президент банка "Траст" по коммуникациям Дмитрий Чуксеев, в работе на потребительском рынке банк делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами.
"Использование нестандартных решений в продвижении продуктов банка позволяет, помимо продаж, повышать узнаваемость бренда. На сегодняшний день "Траст" входит в топ-7 российских банков по этому показателю", – рассказал Дмитрий Чуксеев.
Проекционная технология анимации постеров была разработана компанией Russ outdoor – крупнейшим российским оператором наружной рекламы. "Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых конкурентных. Рекламные ноу-хау, в том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в потребительском сегменте", – отметила Елена Косенкова, руководитель группы продаж Russ outdoor.
ОАО Национальный банк "Траст" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка составляет 2 203 005 235рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом. Источник: Соб.инф.
|
|