|
30.09.14/11:27 Северо-Западный "Сбербанк" презентовал сервисы дистанционного обслуживания студентам СПбГЭУ
В "Молодежном офисе" "Сбербанка", расположенном на набережной канала Грибоедова, 18, состоялась встреча экспертов банка со студентами старших курсов, участниками научного кружка кафедры банковского дела Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
"Сбербанк" активно расширяет сотрудничество с молодым поколением. Эта категория клиентов банка стремительно растет. Специально для них совершенствуется продуктовая линейка, увеличивается количество сервисов. Для них, прогрессивных и целеустремленных, в этом году Северо-Западный банк открыл в Санкт-Петербурге молодежное пространство для презентаций услуг и финансовых продуктов, для встреч и обсуждения насущных вопросов современности.
С первых минут всем участникам встречи стало понятно, что у студентов огромное количество вопросов на тему финансов, возможностей развития банковского бизнеса и технологий обслуживания. Кульминацией встречи стала интерактивная презентация, в которой каждый желающий смог принять непосредственное участие.
"Реалии рынка таковы, что в скором времени самым экономически активным станет "поколение Y" – молодые люди, которые уже сейчас активно используют технику и технологии, моментально осваивают новые гаджеты, требовательны к услугам и сервисам в сети. Этой прогрессивной категории клиентов банк уделяет особое внимание", – рассказал председатель Северо-Западного "Сбербанка" Дмитрий Курдюков.
Специалисты банка продемонстрировали как быстро, в 3 приема, самостоятельно зарегистрироваться в системе интернет-банкинга "Сбербанк онлайн", совершить операции по оплате различных услуг, проанализировать структуру расходов, открыть онлайн-вклад или подключить услугу "Автоплатеж". А студентам, имеющим смартфоны, напомнили о мобильном приложении сервиса "Сбербанк онлайн", в котором удобно проводить операции оплаты услуг связи, просматривать информацию по своим счетам и находить ближайшие банкоматы на карте, со статусами их работы.
Проверке усвоенных знаний по сервисам удаленных каналов обслуживания Сбербанка – "Мобильному банку", "Сбербанк онлайн" и его мобильного приложения, а также услуги "Автоплатёж", помогла викторина. Самые внимательные участники, правильно ответившие на вопросы, получили книги из библиотеки "Сбербанка" по управлению бизнес-процессами, развитию личности и результативности. Кроме того, студентам было предложено попробовать свои силы в качестве сотрудников "Сбербанка" после окончания обучения в одном из самых престижных университетов страны.
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|