|
11.09.14/21:12 Специалисты "Банка24.ру" рассказали на "Байкальском интернет-форуме" о том, как грамотно выстроить взаимодействие SMM и пресс-службы
Пятый "Байкальский интернет-форум", прошедший с 4 по 6 сентября в Иркутске, стал самым большим по количеству участников. Их оказалось более пятисот. Форум охватил практически все сферы информационных технологий, которые могут быть полезны бизнесменам, руководителям компаний, специалистам в сфере айти, маркетинга и пиара. Впервые в программе были секции для веб-разработчиков и дизайнеров.
В БИФ-2014 приняли участие профильные эксперты из самых разных регионов и компаний страны. Среди них были "Одноклассники" (Москва), Яндекс (Москва), НГС (Новосибирск), "Редкая Марка" (Москва), Бабр.ру (Иркутск), сервис Sape (Москва) и другие. Сообщество Гикфест "украсило" своим выступлением секцию "Техноджем".
Представители ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) – Виктория Халиуллина, ведущий специалист по соцмедиа-маркетингу, и Мария Крылосова, редактор, – рассказали о том, как добиться успешного взаимодействия этих подразделений, определять эффективность работы, грамотно взаимодействовать с аудиторией, блогерами и СМИ, какие подстерегают ошибки и как их избежать. В презентации были интересные кейсы, полезные не только пиарщикам, маркетологам, но и руководителям малого и среднего бизнеса.
"Банк24.ру" действительно может похвастаться высокими результатами в работе со СМИ и в соцсетях. По последним данным "Медиалогии", в рейтинге цитируемости российских банков он поднялся до 12-ой позиции (в начале года показатель соответствовал 35-45 местам), твиттер "Банка24.ру" на 2 месте по количеству подписчиков среди российских банков, а по количеству подписчиков в соцсетях – на 9-ом. При этом наблюдается постоянный рост активности подписчиков.
Александра Поблинкова, ведущий стратег компании "Медведев Маркетинг", руководитель пресс-центра БИФ-14:
"Мы хотим, чтобы продвижение бизнеса в интернете было более профессиональным и менее провинциальным.
Хочется рассказать игрокам на нашем рынке и возможным клиентам о том, что интернет-маркетинг – это не только "сделать лендинг и гнать траффик" или завести фейк "Дрова Иркутск" в фэйсбуке и напрашиваться ко всем в друзья. На БИФе мы всегда собираем лучшие примеры и лучших экспертов. Именно поэтому мы пригласили на секцию SMM выступить спикеров из "Банк24.ру" – к слову, он всегда является одним из любимых партнеров форума.
Для нас "Банк24.ру" – это отличный пример того, как серьезная компания может весело и с любовью вести свои социальные сети, делать с их помощью клиентов поклонниками бренда и оперативно работать с отзывами. Банковское дело ведь не самая веселая отрасль на рынке, это не кафе и не ночной клуб – но, как показывает практика, и в этой сфере можно работать с юмором, и это только идет на пользу делу".
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|