|
28.08.14/12:27 Северо-Западный "Сбербанк" за 6 месяцев 2014 года увеличил долю дистанционных операций до 76,3%
Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России", за 6 месяцев 2014 года достигла 76,3%, что на 4,2% больше уровня 2013 года. За это время в удаленных каналах обслуживания банка совершено более 81,4 млн транзакций.
"Качество и доступность услуг – приоритетные задачи "Сбербанка" в обслуживании частных клиентов. Решить их в большей степени призваны удаленные способы обслуживания. Банк постоянно совершенствует дистанционные сервисы, и в текущем году одна из приоритетных задач - повышение эффективности сети устройств самообслуживания. Только в этом году были внедрены новые услуги, такие как оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги на банкоматах "Сбербанка". Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках "Автоплатежа". Совсем недавно клиентам была предложена новая услуга "Автоплатеж Ростелеком", – рассказал председатель Северо-Западного "Сбербанка" Дмитрий Курдюков.
Одной из самых востребованных операций, совершаемых дистанционно, стала услуга "Автоплатеж". За первое полугодие общий объем платежей вырос в 17 раз и превысил 160 млн рублей. Каждый месяц в пользу ЖКХ через "Автоплатеж" проходит свыше 100 тыс. платежей. Только в оплату счетов "Ростелеком" за июль через "Автоплатеж" и "Сбербанк онлайн" (СБОЛ) прошло свыше 172 тыс. платежей на общую сумму около 100 млн рублей.
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|