![](images/spacer.gif) |
25.07.14/10:36 Северо-Западный "Сбербанка" учит клиентов активнее пользоваться дистанционными сервисами
Северо-Западный банк "Сбербанка России" ввел практику интерактивной демонстрации в офисах банка услуг, предоставляемых посредством удаленных каналов обслуживания, сообщила пресс-служба банка.
Внедряя в жизнь сервисы, напрямую связанные с инновационными технологиями, специалисты банка не менее важной задачей видят всестороннее повышение финансовой грамотности населения – потребителей этих услуг.
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эта народная мудрость и стала основным посылом для новой практики: интерактивной демонстрации преимуществ и удобства использования различных сервисов дистанционного банковского обслуживания. Результаты, как говорится, не заставили себя долго ждать. Прирост активных клиентов интернет-банка "Сбербанк ОнЛ@йн" с января 2014 составил 26%, пользователей "Мобильного банка" стало больше на 11%, а мобильными приложениями сейчас пользуется на 26% больше клиентов, чем в начале года", – отмечает председатель Северо-Западного банка "Сбербанка России" Дмитрий Курдюков.
Еженедельно представители банка проводят в клиентских офисах визуализированную презентацию сервисов и продуктов дистанционного обслуживания с использованием устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов), интернет-банка "Сбербанк ОнЛ@йн", "Мобильного банка", услуги "Автоплатеж". Обучение проходит в виде неформального общения с посетителями офиса, с демонстрацией функциональности услуг непосредственно в клиентском зале. Завершает обучение лотерея или викторина, победители которой получают сувениры за усвоенную информацию и правильные ответы.
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
![](images/spacer.gif) |