По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
2.07.14/22:51
Лояльность клиентов "Банка24.ру" в 4 раза выше, чем у среднего американского банка
ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург), обладатель лучшего интернет-банка для бизнеса–2014 (по версии рейтингового агентства MarkswebbRank&Report), вычислил степень лояльности своих клиентов по индексу NPS.

NPS – индекс лояльности клиентов – это простой способ определить, с какой вероятностью клиент посоветует компанию друзьям и партнерам. Случайно выбранных клиентов самих просят оценить эту вероятность по шкале от 0 до 10 баллов. Дальше опрошенных условно делят на промоутеров (те, кто оценил вероятность в 9–10 баллов), нейтралов (оценка в 7–8 баллов) и критиков (от 0 до 6 баллов). Для получения индекса остается вычесть из числа промоутеров число критиков. По результатам последнего исследования "двадцатьчетверки" 76,33% клиентов посоветуют банк друзьям и партнерам с вероятностью 9–10. А итоговый индекс лояльности к "Банка24.ру" равен 73,43. Показательно, что средний NPS американских банков равен 18.

Системой активно пользуются крупнейшие европейские и американские компании. "Система NPS прекрасно подошла компании Apple. Она прочно внедрилась в ДНК наших розничных магазинов, – утверждает старший вице-президент и основатель розничной сети Apple retail Рон Джонсон. "NPS – самый мощный инструмент, который мы когда-либо внедряли. Причина в том, что он побуждает действовать", – вторит ему экс-директор по маркетингу компании General electric Дэн Хенсон.

Интересно, что у мировых лидеров в разных отраслях – социальной сети Фейсбук, популярного ресторана быстрого питания Subway, и мобильного оператора Билайн – NPS в 2013 году был равен соответственно 65, 58 и 49.

Что касается "Банка24.ру" с его показателем 73,43, то исследования показали, что в основном клиенты рекомендуют "двадцатьчетверку" за оперативное решение любых вопросов 24 часа в сутки оналйн, по телефону и в офисах банка, а также за удобный интернет-банк (в 2013 и 2014 годах он признавался лучшим в стране для бизнеса – рейтингового агентства MarkswebbRank&Report).

ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика