По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
21.06.14/21:05
"Банк24.ру" выступил в качестве эксперта по качеству обслуживания на конференции "Клиентоориентированный банк – 2014"
17–18 июня в московском дизайн-отеле Mercure Paveletskaya состоялась IV национальная конференция "Клиентоориентированный банк-2014: как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?"

На конференции обсуждали, как измерить экономический эффект от клиентского сервиса, измерить и повысить качество клиентского сервиса в каждом из каналов обслуживания, как за счет клиентских предпочтений повысить качество обслуживания и воспитать лояльность, создать эффективную команду для достижения качественного сервиса с минимальными затратами.

Важное место заняла тема обратной связи от клиентов как метод повышения качества обслуживания

В одной из сессий с презентацией на тему "Что нового предложить клиентам сегодня, чтобы повысить качество обслуживания завтра" выступила начальница отдела управления качеством ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) Светлана Житникова.

Также Светлана вместе с независимым экспертом и коллегами из "Банка союз" и ВТБ24 провела открытую беседу на тему "Как банку относиться к жалобам – негативно или как к возможности улучшения качества сервиса?"

Светлана Житникова: "Мы уже не первый год участвуем в подобных конференциях. Могу сказать, что на сегодняшний день это лучшая площадка для обмена опытом между банками, которую я знаю. Организация на высшем уровне, актуальные темы и очень интересные спикеры. И вообще, приятно понимать, что раз клиентскому сервису сегодня посвящены целые двухдневные мероприятия, значит, управлению качеством наконец уделяют должное внимание. У нас в "Банке24.ру" управление качеством – давно устоявшийся тренд. Среди инструментов управления качеством, которые отмечали коллеги из других банков на конференции – сертификация по стандарту ISO 9001 ("Банк24.ру" регулярно проходит аудит системы менеджмента качества), механизм работы с отзывами клиентов и гарантия качества услуг Moneyback (в случае ошибок по вине банка "Точка" платит своим клиентам денежную компенсацию)".

ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика