По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
18.06.14/23:06
"Промсервисбанк" провёл ребрендинг. Точнее, выбросил деньги на ветер
Зачем российские банки проводят ребрендинг – абсолютно непонятно. Ну, не совсем так. Понятно, зачем это надо банковским маркетологам – показать собственную важность, нужность, значимость и незаменимость. Но вот зачем это самому банку?

Суть усилий ребрендинга в том, чтобы изменить отношение к продукту, сделать его более актуальным, любимым и привлекательным силами рекламной индустрии, не меняя сам продукт. Это старое определение понятия ребрендинга как нельзя лучше подходит к банковской отрасли. Можно увеличивать скорость обслуживания клиентов, можно добиваться вежливости и улыбок от персонала, можно увеличивать степень комфорта для клиентов в офисах, можно увеличить количество офисов, чтобы стать ближе к клиенту, можно внедрять дистанционные сервисы вместо (или вместе с) увеличения (увеличением) числа офисов, что также приблизит банк к клиенту. Но сами банковские услуги кардинально поменять невозможно. Вклад всегда будет вкладом, а кредит – кредитом. Как их не переименовывай.

И вот вопрос – какое отношение изменение названия банка и его цветовая гамма имеет к тем изменениям, которые банк может реально осуществить в своей повседневной деятельности? Чем провинилось старое название? Почему все изменения нельзя провести под старым названием? Зачем менять все вывески и все бланки? Особенно эти вопросы становятся актуальными в случае, если здесь и сейчас вообще ничего не меняется. Прежние вклады, прежние кредиты, прежние услуги. Хотя нет, некоторые услуги уже даже начали исчезать. Например, исчезли автокредиты. Банк их больше не предлагает. В марте 2012 года они были, а в июне 2014 года уже отсутствуют. Когда исчезли – непонятно. Почему – тоже непонятно. Хотя банк при этом декларирует своё стремление стать универсальным банком. Ипотечных кредитов тоже нет. Как можно стать универсальным банком без ипотечных и автокредитов?

Вообще ничего нового, кроме новой вывески, у "Промсервисбанка", ставшего банком "Оранжевый", пока не появилось. Как было сказано в одном из сообщений банка: "наша конечная цель – создание уникальной философии обслуживания". То есть все возможные изменения произойдут когда-то в далёком будущем. Или не произойдут. Это как повезёт. Повезёт ли в данном случае "Промсервисбанку" – большой вопрос. Потому что на сегодняшний день в России есть только две по-настоящему уникальные философии обслуживания. Первая – это чисто расчётный банк, без вкладов и кредитов. Примером такой философии является "Банк24.ру". Вторая – это чисто карточный банк, без каких-либо офисов для обслуживания клиентов. Примером такой философии является "Тинькофф кредитные системы".

Сможет ли "Промсервисбанк" придумать что-то столь же уникальное? Сможет ли он найти деньги для реализации придуманной философии? Согласитесь, что придумать новое название и придумать действительно уникальную стратегию – это две очень большие разницы. Пока всё ограничилось только новым названием.

Вот в таком случае и возникает недоумённый вопрос – зачем? Зачем делать переименование ради переименования? Зачем банк выбросил деньги на ветер?

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Оранжевый (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика