По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
22.03.05/12:33
Call-центр ВЕФК приступил к обслуживанию клиентов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 марта. Собственный Call-центр "Восточно-Европейской Финансовой Корпорации" (ВЕФК) приступил к обслуживанию клиентов. Об этом сообщила пресс-служба корпорации.

Решение о создании Call-центра в ВЕФК было принято в связи с интенсивным развитием деятельности и расширением филиальной сети банков. Call- центр – центр телефонного обслуживания - позволяет оптимально гибко, с учетом множества параметров автоматически обрабатывать и распределять большое количество звонков без отказов.

Позвонив в Call-центр, клиент может узнать, как открыть счет в банке; ознакомиться с условиями процентных ставок различных вкладов; уточнить адреса, телефоны и часы работы любого банковского подразделения; получить консультацию об аренде индивидуальных сейфовых ячеек; узнать, где оплатить коммунальные и другие виды платежей, и многое другое.

Услуги оказываются как частным, так и корпоративным клиентам. Функционирование Call-центра обеспечено телефонными линиями, подключенными к городской цифровой АТС нового поколения. Центр работает круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.

Телефон Call-центра ВЕФК - 335-01-23

ОАО "Восточно-Европейская Финансовая Корпорация" (ВЕФК) – холдинговая компания, созданная с целью эффективной координации деятельности и развития пяти коммерческих банков: ОАО Коммерческий банк "Петро-Аэро-Банк", ОАО "Инкасбанк", ЗАО "Русский торгово-промышленный банк", ОАО "Выборг-банк" и ОАО "Уральский трастовый банк" (с 31 марта 2004 г), была зарегистрирована в конце 2003 г. С 2004 в состав ВЕФК входят ЗАО "Петрокарт" - один из крупнейших процессинговых центров Северо-Западного региона и НПФ "Магистраль".




Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Рускобанк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика