|
22.03.05/12:33 Call-центр ВЕФК приступил к обслуживанию клиентов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 марта. Собственный Call-центр "Восточно-Европейской Финансовой Корпорации" (ВЕФК) приступил к обслуживанию клиентов. Об этом сообщила пресс-служба корпорации.
Решение о создании Call-центра в ВЕФК было принято в связи с интенсивным развитием деятельности и расширением филиальной сети банков. Call- центр – центр телефонного обслуживания - позволяет оптимально гибко, с учетом множества параметров автоматически обрабатывать и распределять большое количество звонков без отказов.
Позвонив в Call-центр, клиент может узнать, как открыть счет в банке; ознакомиться с условиями процентных ставок различных вкладов; уточнить адреса, телефоны и часы работы любого банковского подразделения; получить консультацию об аренде индивидуальных сейфовых ячеек; узнать, где оплатить коммунальные и другие виды платежей, и многое другое.
Услуги оказываются как частным, так и корпоративным клиентам. Функционирование Call-центра обеспечено телефонными линиями, подключенными к городской цифровой АТС нового поколения. Центр работает круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.
Телефон Call-центра ВЕФК - 335-01-23
ОАО "Восточно-Европейская Финансовая Корпорация" (ВЕФК) – холдинговая компания, созданная с целью эффективной координации деятельности и развития пяти коммерческих банков: ОАО Коммерческий банк "Петро-Аэро-Банк", ОАО "Инкасбанк", ЗАО "Русский торгово-промышленный банк", ОАО "Выборг-банк" и ОАО "Уральский трастовый банк" (с 31 марта 2004 г), была зарегистрирована в конце 2003 г. С 2004 в состав ВЕФК входят ЗАО "Петрокарт" - один из крупнейших процессинговых центров Северо-Западного региона и НПФ "Магистраль".
Источник: Соб.инф.
|
|