|
19.04.14/15:46 "Лето банк" создал свой персональный запах. Создание особой доверительной атмосферы не сочетается с честными и прозрачными отношениями
ОАО "Лето банк" (Москва) в апреле 2014 года создал свой персональный запах, сообщила пресс-служба банка.
Персональный аромат для банка был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco. Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу: Преображенская площадь, 8. Каждый посетитель "Лето банка" может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, попить чай или кофе, зарядить телефон, послушать приятную музыку, но и ощутить приятный запах, что (по мнению банка) позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.
"Теперь в "Лето банке" каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, чистой мягкой фрезии и мускуса", – рассказал генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.
Директор по маркетингу "Лето банка" Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в "Лето банке" особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. "Наша цель – подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта".
В банке считают, что аромамаркетинг динамично развивается в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы).
ОАО "Лето банк" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 650). Уставный капитал банка составляет 215 000 000 рублей.
Комментарий: а как быть аллергикам? Что, если химические вещества, составляющие выбранный банком запах, являются аллергенами для части клиентов? Об этом в банке подумали? Как в банке отнесутся к возможному заголовку в прессе: "Клиент "Лето банка" задохнулся в атмосфере доверия"?
И второй момент. После прочтения фразы "задача аромата – создать в "Лето банке" особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка" невозможно избавиться от мысли о том, что банк пытается манипулировать клиентами. Как "честные и прозрачные отношения" сочетаются с "расслаблением и отвлечением"? По мнению FinNews.ru, никак не сочетаются. Зато расслабление и отвлечение отлично сочетаются с "впариванием" как можно большего количества услуг. Это как в известном анекдоте о мужчине, который пришёл в магазин всего лишь за тампонами для жены, а уехал из магазина на автомобиле с яхтой на прицепе и полным набором оборудования для ловли рыбы. Складывается такое впечатление, что банк делает всё исключительно для того, чтобы "впарить" клиенту как можно больше своих услуг. Насколько это этично? В рамках идеологии, изложенной в иудейском "Ветхом завете", наверное, банк не совершил ничего предосудительного. Вот только та идеология никакого отношения к русскому народу не имеет. Это абсолютно чужая идеология. Стоит ли её использовать в нашей стране?
Поэтому, фраза про честные и прозрачные отношения – это не более, чем красивые слова. Источник: Соб.инф.
|
|