По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
19.04.14/15:46
"Лето банк" создал свой персональный запах. Создание особой доверительной атмосферы не сочетается с честными и прозрачными отношениями
ОАО "Лето банк" (Москва) в апреле 2014 года создал свой персональный запах, сообщила пресс-служба банка.

Персональный аромат для банка был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco. Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу: Преображенская площадь, 8. Каждый посетитель "Лето банка" может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, попить чай или кофе, зарядить телефон, послушать приятную музыку, но и ощутить приятный запах, что (по мнению банка) позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.

"Теперь в "Лето банке" каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, чистой мягкой фрезии и мускуса", – рассказал генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.

Директор по маркетингу "Лето банка" Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в "Лето банке" особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. "Наша цель – подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта".

В банке считают, что аромамаркетинг динамично развивается в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы).

ОАО "Лето банк" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 650). Уставный капитал банка составляет 215 000 000 рублей.

Комментарий: а как быть аллергикам? Что, если химические вещества, составляющие выбранный банком запах, являются аллергенами для части клиентов? Об этом в банке подумали? Как в банке отнесутся к возможному заголовку в прессе: "Клиент "Лето банка" задохнулся в атмосфере доверия"?

И второй момент. После прочтения фразы "задача аромата – создать в "Лето банке" особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка" невозможно избавиться от мысли о том, что банк пытается манипулировать клиентами. Как "честные и прозрачные отношения" сочетаются с "расслаблением и отвлечением"? По мнению FinNews.ru, никак не сочетаются. Зато расслабление и отвлечение отлично сочетаются с "впариванием" как можно большего количества услуг. Это как в известном анекдоте о мужчине, который пришёл в магазин всего лишь за тампонами для жены, а уехал из магазина на автомобиле с яхтой на прицепе и полным набором оборудования для ловли рыбы. Складывается такое впечатление, что банк делает всё исключительно для того, чтобы "впарить" клиенту как можно больше своих услуг. Насколько это этично? В рамках идеологии, изложенной в иудейском "Ветхом завете", наверное, банк не совершил ничего предосудительного. Вот только та идеология никакого отношения к русскому народу не имеет. Это абсолютно чужая идеология. Стоит ли её использовать в нашей стране?

Поэтому, фраза про честные и прозрачные отношения – это не более, чем красивые слова.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Почта банк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика