|
15.04.14/00:04 "Сбербанк" в первом квартале 2014 года увеличил продажи монет из драгоценных металлов на 16%
ОАО "Сбербанк России" в первом квартале 2014 года увеличил продажи монет из драгоценных металлов на 16% по сравнению с прошлым годом, сообщила пресс-служба банка.
В январе-марте 2014 года банк продал населению 227,2 тыс. штук монет из драгоценных металлов, в аналогичный период 2013 года – 196,3 тыс штук.
Наиболее быстрыми темпами росла реализация памятных и инвестиционных монет, изготовленных из серебра (рост 22%). Повышенным спросом у физических лиц пользовались памятные золотые и серебряные "монеты-гиганты" весом более 1 кг, выпущенные в единичных экземплярах. Объем продаж таких монет в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,1 раза (золото) и 1,6 раза (серебро) и составил 27 и 251 штук соответственно. В банке считают, что преимуществом редких памятных монет является наличие у них высокой коллекционной стоимости, которая растёт со временем.
Более чем на 19% (с 74,7 тыс. штук в 2013 году до 89,3 тыс. штук в 2014 году) увеличились вложения населения в инвестиционные монеты из драгоценных металлов. Они представляют интерес для частных инвесторов, осуществляющих долгосрочные инвестиции в надёжные виды активов.
Монеты из драгоценных металлов доступны для различных категорий клиентов в 8900 подразделениях "Сбербанка", расположенных от Калининграда до Владивостока.
Больше всего монет (54% общего объема) продается на территориях обслуживания населения Московским, Юго-Западным и Северо-Западным территориальными банками "Сбербанка России".
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.
Комментарий: фраза банка "Преимуществом редких памятных монет является наличие у них высокой коллекционной стоимости, которая растёт со временем" именно в такой формулировке является преднамеренной дезинформацией общественности. Почему?
Во-первых, далеко не у всех памятных монет (даже редких) присутствует коллекционная стоимость. Во-вторых, далеко не всегда эта стоимость высока. В-третьих, далеко не всегда стоимость памятных монет растёт со временем. И, наконец, следует помнить о крайне низкой ликвидности любой редкости. Настоящая редкость может интересовать крайне ограниченный круг людей. В случае монет, которые, как правило, существуют не в единичном экземпляре, этот ограниченный круг людей может уже иметь подобную монету. То есть купить монету легко. А вот продать её с прибылью может и не получится. Продать редкость с хорошей прибылью – это само по себе редкость. Не упомянуть все эти риски, хотя бы кратко – означает намеренно ввести потенциальных покупателей в заблуждение. Такое поведение не красит крупнейший российский банк. Источник: Соб.инф.
|
|