 |
12.04.14/01:40 "Банк интеза" предложил сервис обратной связи с клиентами "Оцените отделение"
ЗАО "Банк интеза" (Москва) с апреля 2014 года предлагает сервис обратной связи с клиентами "Оцените отделение", сообщила пресс-служба банка.
Оценить качество обслуживания в отделениях банка теперь можно с помощью нового сервиса. Если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте, что займет не более 2-х минут. При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить свое мнение о работе конкретного подразделения, например кассы.
Клиенты сами выберут лучший и наиболее клиентоориентированный офис банка. Результаты будут обнародованы в день качества обслуживания 20 сентября. Группа "Интеза Санпаоло" ежегодно отмечает праздник "День качества обслуживания", который проходит во всех банках группы по всему миру. Цель акции — дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.
"Банк интеза", являясь частью международной банковской группы "Интеза Санпаоло", большое внимание уделяет качеству обслуживания и формированию доверительных отношений со своими клиентами. Взгляд на банк "со стороны", глазами клиента даёт нам возможность разработать новые методы, которые будут способствовать повышению клиентоориентированности", – говорит начальник отдела контроля качества обслуживания клиентов "Банка интеза" Светлана Погодина.
ЗАО "Банк интеза" зарегистрировано в 1992 году (лицензия ЦБ РФ № 2216). Уставный капитал банка составляет 10 820 180 800 рублей. Акционерами банка являются: Intesa Sanpaolo – 86,75%, ЕБРР – 13,25%. Источник: Соб.инф.
|
 |