|
3.03.05/11:06 Калининградский филиал банка "Городской клиентский" внедрил решение для автоматизации банковской деятельности 5NT(e)BANK компании "Диасофт"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 марта. Калининградский филиал ОАО Коммерческий банк "Городской клиентский" (Москва) в январе 2005 г завершил внедрение решения для автоматизации банковской деятельности 5NT(e)BANK компании "Диасофт". Об этом сообщила пресс-служба компании.
Решение 5NT(e)BANK было выбрано ввиду того, что в головном офисе и остальных трех филиалах банка используется решение компании "Диасофт".
Процесс внедрения прошел плодотворно и оперативно - проект стартовал в конце декабря прошлого года, а уже 17 января 2005 года началась промышленная эксплуатация решения 5NT(e)BANK. Знания и опыт, приобретенные отделом автоматизации банка в процессе обучения, позволят ему самостоятельно поддерживать систему в процессе ее эксплуатации, формировать и настраивать необходимую отчетность, проводить детальную настройку необходимых бизнес-процессов, с учетом всех индивидуальных потребностей банка.
Компания "Диасофт" работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 г. В декабре 2002 г система менеджмента качества компании "Диасофт" успешно прошла сертификацию в TUV CERT (Германия) на соответствие требованиям DIN EN ISO 9001:2000. Компания "Диасофт" является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, членом Oracle Partner Network, а также партнером Bea Systems, Sun Microsystems и Sybase.
Коммерческий банк "Городской клиентский" зарегистрировано в 2002 г (лицензия № 3392). Уставный капитал составляет 500 млн руб. Филиал в Санкт-Петербурге зарегистрирован в августе 2003 г. Филиал в Калининграде зарегистрирован в 2004 г.
Источник: Соб.инф.
|
|