|
3.04.14/21:57 Клиенты "Банка24.ру" одобрили прозрачность работы с обращениями в новой системе
В середине марта ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург), крупнейший федеральный банк, ориентированный на работы с предпринимателями, внедрил систему, позволяющую клиентам следить за судьбой своих обращений онлайн – так называемую тикет-систему.
Суть тикет-системы в том, что клиент, обратившийся с тем или иным вопросом в банк, на главной странице своего интернет-банка видит строчку: "У вас есть N незакрытых обращений". Он может кликнуть на нее и тогда попадет в личный кабинет, где по каждому вопросу указаны сроки решения, ответственная группа и статус обращения. Там же можно переговорить с ответственным специалистом в режиме онлайн. Когда статус обращения или сроки его решения изменяются, или появляются комментарии, клиент получает от банка смс-сообщение.
Спустя две недели после внедрения системы зарегистрировано уже более 500 таких "прозрачных" обращений. Вопросы 88% обратившихся клиентов уже решены успешно. Предпринимателям нравится такая открытость, они благодарят "за проявленное внимание", за то, что "все доступно и понятно".
Начальник отдела систем взаимоотношений и развития бизнеса "Банка24.ру" Галина Вакулина: "Мы внедрили эту систему для уверенности в том, что помогли каждому клиенту. Теперь мы полностью застрахованы от нерешенных "затерянных" вопросов. Если вдруг клиента не удовлетворило решение или есть дополнительные индивидуальные пожелания, он может об этом сообщить, и мы обязательно возобновим работу. Интересно, что и сотрудники банка довольны нововведением – теперь они хотят работать с обращениями исключительно так".
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|