|
14.03.14/18:41 Специалист "Банка24.ру" с рекордным количеством благодарностей от клиентов поделился опытом работы на "Уральской неделе интернета – 2014"
Ежегодная Уральская интернет-неделя началась 12 марта в Екатеринбурге, сообщила пресс-служба банка.
Различные мастер-классы, конференции и круглые столы, объединенные одной глобальной темой – интернет, будут проводиться в УрГЭУ СИНХе до 15 марта.
В этом году ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) в первый раз принял участие в мероприятии. 12 марта специалист по работе с социальными сетями "Банка24.ру" Александр Агеев (именно он в 2013 году получил рекорное количество благодарных отзывов от клиентов банка) провёл открытый мастер-класс вместе с комьюнити-менеджером портала частных отзывов "Фламп" Валентиной Березиной. Эксперты рассказали о "Маркетинге лояльности клиентов". Тема мастер-класса, объединяющая доклады обоих спикеров, звучала как "Практика достижения и поддержания лояльности в социальных сетях".
Валентина выступала первой и рассказала все о лояльных клиентах и сервисах Фламп, а затем представила Александра, который показал, как работает с отзывами клиентов "Банк24.ру" на конкретных примерах. Презентация банкира вызвала интерес у публики. Много вопросов задавали как после выступления, так и уже потом, "за кулисами". Слушатели, в числе которых были и клиенты "Банка24.ру", интересовались, как банк реагирует на неприятные слухи, кто работает с отзывами ночью и т.д. Затрагивали даже сугубо банковские темы, например, связанные с внешнеэкономической деятельностью.
Александр Агеев: "Присутствие банка на таком своеобразном мероприятии вызвало некоторые вопросы. Но на самом деле "двадцатьчетверка" совсем не ошиблась адресом. Во-первых, "Банк24.ру" специализируется на расчетном обслуживании предпринимателей онлайн. Сегодня банк практически живет в интернете. Почти все банковские операции клиенты могут совершать через интернет-банк. А во-вторых, одна из важнейших задач, которые сейчас стоят перед сотрудниками отдела управления качеством – сократить дистанцию между руководством банка и клиентами. Социальные сети дают отличную возможность для этого. Наши сотрудники активно подключаются к общению с клиентами в соцсетях. Топ-менеджеры – совсем не исключение. Например, председатель правления "Банка24.ру" Борис Дьяконов известен тем, что он лично решает вопросы клиентов в твиттере и на фейсбуке".
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|