|
13.03.14/17:17 "Банк24.ру" делает работу с обращениями клиентов абсолютно прозрачной
ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) – эксперт в области дистанционного обслуживания предпринимателей – внедрил в свой интернет-банк новую фишку, сообщила пресс-служба банка.
Теперь бизнесменам, которые обслуживаются в "двадцатьчетверке", позвонив или написав в банк с вопросом, не нужно будет переживать за судьбу своего обращения. Уже со следующей недели все предприниматели-клиенты "двадцатьчетверки" смогут отслеживать, кто и как решает их вопросы, через свой интернет-банк.
Всё очень просто. Клиент, обратившийся с вопросом в банк, на главной странице своего интернет-банка увидит строчку: "У вас есть N незакрытых обращений". Кликнув на нее, он попадет в своеобразный личный кабинет, в котором по каждому вопросу будут указаны сроки решения, ответственная группа и статус обращения. Там же можно будет онлайн пообщаться со специалистом, который работает над решением вопроса. После того, как статус вопроса поменяется на "решено" клиент сможет оценить работу специалиста. В случае, если решение не будет удовлетворительным, работа над обращением возобновится. Так, ни одно обращение к "Банку24.ру" не останется без решения.
Но и это еще не всё. При изменении статуса обращения или сроков решения, а также при появлении нового комментария по вопросу "двадцатьчетверка" отправит клиенту смс. Номер, на который будут приходить сообщения, можно указать любой: свой, личного секретаря или, например, бухгалтера. Можно и отказаться от смс вовсе. Достаточно сказать об этом специалисту при обращении в банк.
Интересно, что улучшение было сделано по совету самих клиентов. Работа над сервисом шла в "Банке24.ру" последние несколько месяцев. Часть клиентов, вошедших в тестовую группу, уже оценили доработку. По исследованию "двадцатьчетверки", другие российские банки едва ли ведут настолько прозрачную работу с обращениями клиентов.
Начальник отдела систем взаимоотношений с клиентами Галина Вакулина: "Наверное, у вас был такое, что вы звонили куда-то, вам обещали перезвонить через час, через день, неделю... и может быть, перезванивали, а может быть, и нет. Мы понимаем, как вы волнуетесь в это время, как вы переживаете, что про вас могут забыть и не решить вашу проблему. Чтобы вы спокойно развивали бизнес и были уверены, что все финансовые вопросы успешно решатся, мы и внедрили сервис, позволяющий контролировать обращения в банк. Ведь это мы банкиры, и это наша работа – избавлять вас от финансовых забот".
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|