|
6.03.14/02:56 "Банк24.ру" рассказал, как доставлять счастье клиентам, на форуме CRM
25 февраля в московском "Шератон палас" отеле состоялся юбилейный десятый форум CRM. На нем 11 представителей крупнейших российских компаний делились опытом использования одного из самых современных инструментов взаимодействия с рынком – CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами).
В числе приглашенных экспертов выступила ведущий бизнес-аналитик "Банка24.ру" Анастасия Теплоухова – крупнейшего банка, эксперта в области расчетного обслуживания предпринимателей. Доклад Анастасии: "Бизнес-ценности, которые CRM позволяет "пощупать": как доставить счастье клиенту" – вызвал ажиотаж в сообществе. Слушатели задавали много вопросов. В основном, коллеги интересовались, как "двадцатьчетверке" удалось интегрировать в CRM такое большое количество разных банковских процессов.
Анастасия Теплоухова: "Новая миссия "Банка24.ру" определяет направление развития банка: "восхитительный финансовый сервис для предпринимателей". CRM за время использования его в банке стал для нас незаменимым помощником в построении такого сервиса. Мы уже давно воспринимаем систему не как софт, а как возможность оценивать, контролировать и производить бизнес-ценности, в которых кроется счастье клиентов. Форум CRM – это отличная возможность обменяться опытом совершенствования сервиса в кругу профессионалов. Мне было приятно, что публика очень оживленно приняла мой доклад. Да и коллег интересно послушать".
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|