ЗАО Коммерческий банк "Глобэкс" (Москва) с февраля 2014 года предлагает "Ипотечный кредит под залог приобретаемой недвижимости на вторичном рынке", сообщила пресс-служба банка.
Кредит предоставляется под залог приобретаемой недвижимости на вторичном рынке на покупку квартиры, комнаты, оставшихся долей в квартире, жилого дома/коттеджа и земельного участка и коммерческой недвижимости. Кредит предоставляется на сумму до 70 млн рублей, на срок до 30 лет. Первоначальный взнос – от 10% от стоимости приобретаемой недвижимости. Кредит можно получить в рублях, долларах или евро.
В рамках данной программы банк предлагает как фиксированную, так и комбинированную процентную ставку: от 12,1% годовых в рублях и от 9% в долларах или евро.
Сравните процентные ставки и другие условия по
ипотечным кредитам разных банков. Подобрав подходящий кредит, с нашего сайта можно отправить в банк кредитную заявку на его получение.
ЗАО Коммерческий банк "Глобэкс" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 1942). Уставный капитал банка составляет 12 584 431 000 рублей.
Комментарий: по мнению банка, у данного кредита есть преимущества. Перечислим их: фиксированные ставки на весь срок кредитования; размер процентной ставки не зависит от формы подтверждения дохода заемщика; отсутствие дополнительных расходов для заемщиков; объектом залога может быть недвижимость с незарегистрированными перепланировками; заемщиками банка могут быть ИП/собственники бизнеса; возможность привлечения до 4-х человек созаемщиков с целью учета совокупного дохода (члены семьи, а также любые иные лица); срок рассмотрения заявки – не более 3 дней; мораторий на досрочное погашение отсутствует.
Прекрасно видно, что почти всё, что банк обозначил как некие преимущества своего предложения, давным давно существует на рынке у десятков банков. Разве что незарегистрированная перепланировка может считаться новым словом в ипотечном кредитовании. Больше ничем уникальным банк похвастаться не смог. Тогда зачем использовал слово "преимущество"? Только ради "красного словца"? Или в банке считают своих потенциальных клиентов слабоумными и не способными самостоятельно сравнить предложения разных банков, и поэтому таким клиентам можно "впарить" всё, приправив это красивыми словами?
К сожалению, любят банкиры использовать слово "преимущества" везде. Даже там, где никакими преимуществами и не пахнет. То ли банкиры не знают русский язык, то ли не знают предложений конкурентов, то ли не могут объективно сравнить своё предложение с предложениями конкурентов – не понятно. Вот и в случае с банком "Глобэкс" это осталось совершенно непонятным.