|
6.02.14/23:30 "Банк24.ру" обрабатывает более 2,5 тысяч клиентских обращений в день
ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург), известный как банк-монолайнер, обслуживающий малый и средний бизнес, выяснил, какие каналы выбирают клиенты для связи со специалистами. Всего предпринимателям, имеющим счета в "двадцатьчетверке", доступно около 20 разных способов связи с банком: телефон, соцсети, чаты на официальном сайте и в интернет-банках, блоги и форумы. Везде специалисты отвечают круглосуточно.
Больше всего обращений клиентов приходится на телефонные звонки. В "Банке24.ру" работает круглосуточный бесплатный федеральный номер 8-800-2000-024.
Специалисты контакт-центра банка обрабатывают 70% (это около 1 700) всех обращений клиентов. Еще 10% обращений – это звонки, которые принимают сотрудники онлайн-офиса, отдела дистанционной поддержки клиентов, службы валютного контроля. В прошлом году "Банк24.ру" специально для предпринимателей, работающих с зарубежными партнерами, открыл бесплатный федеральный номер для консультаций 8-800-500-60-24.
Все больше клиентов общаются с банком в социальных сетях. 40% сообщений в соцсетях приходит на официальный аккаунт банка в твиттере https://twitter.com/bank24ru (@bank24ru занимает второе место по количеству подписчиков среди лент российских банков в твиттере), 30% – Вконтакте https://vk.com/bank24ru, 28% – на фейсбуке https://www.facebook.com/bank24ru, а ещё 2% обращений банк принимает на альтернативных сайтах Flamp и Foursquare.
Помимо соцсетей, клиенты "двадцатьчетверки" активно используют сервис Copiny – это открытая площадка для общения на официальном сайте банка (bank24.ru). Немало сообщений в последнее время приходит в чаты "двадцатьчетверки". Чаты – это "Онлайн-консультант" на сайте компании и удобная форма связи в интернет-банке.
Среди других популярных каналов связи с банком – сервис "перезвони мне" и форумы на специализированных сайтах.
Все принятые обращения фиксируюся в CRM – системе управления взаимоотношениями с клиентами, внедренной "Банком24.ру" в 2012 году. Так "Банк24.ру" запоминает историю отношений с каждым клиентом. Это очень удобно. CRM, например, подсказывает специалистам, как отдельный клиент предпочитает получать информацию от банка: смской на определенный номер, на email, или, скажем, в твиттер. Выбор предпочтительного канала получения банковской информации – одно из недавних нововведений "двадцатьчетверки", уже полюбившееся предпринимателям.
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|