|
5.02.14/03:23 Национальный банк "Траст" предложил информационный сервис "Голосовой IVR"
ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) с января 2014 года предлагает информационный сервис "Голосовой IVR", сообщила пресс-служба банка.
С его помощью клиенты банка могут оперативно уточнить актуальную информацию по важным финансовым вопросам. Сервис доступен во всех регионах РФ. Новая телефонная система позволяет без соединения с оператором получать подробные данные по своим потребительским займам, кредитным картам и расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта. Клиенты банка "Траст" могут легко и быстро узнать размер очередного платежа или сумму последнего внесенного платежа, дату погашения, остаток задолженности, баланс, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. Кроме того, "Голосовой IVR" предоставляет возможность оперативно активировать или заблокировать карту.
Автоматизированный сервис отличается удобным интерактивным меню, высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и позволяет клиентам существенно экономить время. Звонок является бесплатным, его можно совершить как с мобильного, так и со стационарного телефона (в тоновом режиме). Для получения информации необходимо подготовить паспорт и карту/номер кредитного договора.
Сервис "Голосовой IVR" доступен круглосуточно по номерам:
8 800 775-75-75 – для частных клиентов в регионах РФ
8 495 969-26-16 – для частных клиентов в Москве
ОАО Национальный банк "Траст" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка составляет 1 946 490 235 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом. Источник: Соб.инф.
|
|